Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть денежные средства за сломанный телефон?
Здравствуйте! Телефон на гарантии,здала в магазин и он был отправлен в сервисный центр,но прошло 45 дней в течении этого временя меня не оповещали о его работе.Сегодня сама сходила и сказали ,что не гарантийный случай,а телефон придет в течении недели,подскажите могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Екатерина, добрый вечер. А чем именно обоснована признания заявленного дефекта не гарантийным случаем?
По общему правилу продавец у Вас был обязан принять товар и провести проверку качества. В свою очередь, Вы не согласившись с ее результатами вправе требовать проведения экспертизы.
При этом Вам ничего не мешает провести ее самостоятельно и при подтверждении заявленного дефекта и причин его возникновения (недостаток не является следствием нарушений правил эксплуатации телефона с Вашей стороны) потребовать уже возврата денег за телефон, включая расходы на проведение экспертизы.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Деньги Вам уже не вернуть т.к. не гарантийный случай –
значит Вы сами виноваты в поломке телефона.
По закону при возникновении спора, когда потребитель (ВЫ) уверены
в изначальном браке, а продавец заявляет
о повреждении товара самим покупателем, проводится экспертиза. В период
гарантии ее оплачивает магазин (п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).
Телефон и акт о работе не вернули,а на словах сказали,что попала влага.Это исключено.