8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли интернет-магазин требует сразу оплатить заказ, если наличие товара не подтверждено?

подскажите, сложилась такая ситуация- оформила заказ на туалетную воду летуаль. на сумму 689 руб. при оформлении просят сразу оплатить- оплатила всё картой. По истечении получаса мне приходит сообщение о том, что мне звонили, хотя никто не звонил и не дозвонились и что товара всётаки нет в наличии оказывается и деньги мне вернут в течение 14 дней.правомерны ли их действия?зачем брать деньги, если не уверены в ом, есть ли товар в наличии?

, Анастасия, г. Белгород
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Формально так как деньги вернут тут нарушения нет. Вот только срок возврата 10 дней, а не 14. То есть по срокам нарушение, а то что взяли деньги не имея товара в наличии формально тоже как нарушение можно рассматривать, пользование денежными средствами без оснований, но Вам будет с такой суммой проще дождаться возврата чем судится например с ними. А вот за нарушение срока возврата (при условии что Вы бы сами выставили требование деньги вернуть), тут можно и в Роспотребнадзор пожаловаться.

1
0
1
0
Александр Филин
Александр Филин
Юрист, г. Белгород

1) Покупка (продажа) товаров через Интернет регулируется «Правилами продажи товаров дистанционным способом»продажи товаров дистанционным способом" утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612.

2) Момент оплаты Вами покупки является моментом заключения Вами с продавцов договора купли-продажи товара. Соответственно, продавец, в силу взятых на себя обязательств по договору, обязан доставить товар в срок предусмотренный договором (п. 22 Правил).

3) Согласно п. 30 Правил при отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Законодательством РФ не предусмотрен какой-либо срок, в течение которого Продавец имеет право не возвращать денежные средства в течение 14 дней.

Продавец обязан возвратить денежные средства незамедлительно.

Поэтому напишите продавцу претензию и потребуйте возврат, отправьте претензию по e-mail.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Защита прав потребителей
Меня обязали платить за товар на ламоде, я плачу через сервис долями, хотя я товар не забирал, что в этой ситуации можно сделать?
Здравствуйте! Меня обязали платить за товар на ламоде, я плачу через сервис долями, хотя я товар не забирал, что в этой ситуации можно сделать?
, вопрос №4148159, Дмитрий, г. Москва
Исполнительное производство
Вопрос, правомерны ли действия судебного пристава?
Здравствуйте. Ситуация с судебными приставами. В банке долг полностью погашен, но арест не снимают. Приносил несколько справок из банка разного формата, подтверждающие, что долг отсутствует. Но пристав её не принимает, требует специально составленную, заказную справку из головного офиса, и не снимает арест. Вопрос, правомерны ли действия судебного пристава?
, вопрос №4146549, Иван, г. Екатеринбург
Медицинское право
Могу ли я затребовать информацию у медсестры ДС о наличии документов от педиатра (справка о том, что ребенок
Могу ли я затребовать информацию у медсестры ДС о наличии документов от педиатра (справка о том,что ребенок здоров и может посещать ДС) в отношении тех детей, у которых были рвота и понос,дабы обезопасить своего ребенка? Вариант лечились дома и осмотрены медсестрой ДС не устраивает.
, вопрос №4146487, Яна, г. Москва
Семейное право
И должна я тепепь коллекторам пко "первое клиентское бюро" Правомерно ли это?
Добрый день. Подскажите как быть. Лет 7 назад у меня был кредит в сбербанке. Он был не оплачен и пару лет назад его закрыли, так как с меня не чего взять ( кратко) 1 месяц назад мне арестовали счета на сумму того самого кредита, по которому ип уже закрыто. И должна я тепепь коллекторам пко "первое клиентское бюро" Правомерно ли это? И как быть?
, вопрос №4146387, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2017