8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Время направления претензии на возврат денег за стиральную машину

Стиральная машина приобретена 22 января с.г., доставлена поздно вечером, 23 января собрана и подключена согласно инструкций. Не работает с начала подключения к коммуникациям, при проведении тестовой стирки не заливается вода в машину и зажигается светодиодная лампочка "Сервис" на панели. При попытке связаться с указанным в товарном чеке сервисным центром, находящимся в г. Новороссийск, выяснилось, что специалисты данного центра гарантийных услуг не оказывают и в г. Геленджик не выезжают. В телефонном разговоре с представителем торгового центра, в котором была приобретена стиральная машина, ним было озвучено мнение, что данную машинку примут обратно только в случае осмотра её и вынесения заключения сервисного специалиста. Неделя фактически потеряна на выяснения обстоятельств и телефонные переговоры с представителями разных организаций. Согласно прочтённых рекомендаций, мною напечатана Претензия и будет подана 31 января представителям торгового центра. Если документ не будет принят, я отправлю его почтой. До конца 14-ти дневного срока осталось 5 дней, если почтовый конверт с Претензией не успеет прийти адресату до конца 14-ти дневного срока, что делать ? Прошу Ваши комментарии. Заранее спасибо за помощь и поддержку.

Показать полностью
, Игорь Иванович, г. Геленджик
Роман Новиков
Роман Новиков
Юрист, г. Пермь

Игорь Иванович, здравствуйте.

Течение сроков учитывается исходя из момента ПОДАЧИ претензии. В вашем случае — это будет момент передачи её в ручную или ОТПРАВЛЕНИЯ претензии почтой.

Если будете отправлять почтой — как минимум отправляйте заказным письмом с уведомлением, чтобы на чеке была отражена дата отправки. Ещё лучше — ценным письмом с описью, чтобы в описи было чётко указано, что за документ везёт почта.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Игорь!

В вашем случае главное отправка претензии.

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Ольга Попова
Ольга Попова
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! Необходимо отправить претензию заказным с уведомлением, с описью вложения, в таком случае почтовый оттиск будет доказыванием, что документы им отправлены в срок. Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
586 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Здравствуйте, отдал машину частному мастеру, по рекомендациям знакомых, тот ни гляди в движок предложил
Здравствуйте, отдал машину частному мастеру, по рекомендациям знакомых, тот ни гляди в движок предложил капитальный ремонт двигателя, я согласился, мы договорились о гарантии если запчасти берет он то он дает гарантию на работу и в случае поломки отремонтирует бесплатно, я согласился и перевел крупную сумму денег, после он снял пол блока двигателя и начал высасывать еще денег, я перевел всю сумму денег и он, просто не стал делать машину, аля- завтра потом, послезавтра, прошло 3 недели как был разобран двигатель так и все осталось на месте, в итоге мы встречаемся я забираю машину на тросу приехал своим ходом а укатил разобранную машину, в итоге выяснятся, что он меня обманул запчасти ни купленный деньги которые я ему перевел тот потратил и теперь кормит завтраками или вовсе не отвечает, договор мы не заключали, в переписки он полностью признает свой долг перед мной, но просто врет и кормит завтраками, фото и видео все у меня есть, может ли помочь полиция в данной ситуации?
, вопрос №4147584, Вова, г. Москва
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2017