Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить дополнительную оплату за воду, при замене счетчиков после покупки жилья?
Купили квартиру 15.12.16. На воду стояли счетчики учета воды не опломбированные (гор.46, хол.86- такие данные были уже на счетчиках при покупке). Пока делали ремонт в квартире никто не жил. Подали заявку на опломбирование счетчиков. Когда пришли опломбировывать счетчики (18.01.17) попросили паспорт на счетчик(у нас его не было), нам опломбировали с условием того, что хозяйка найдет паспорта и мы с ними придем к ним и впишим в договор номер счетчика.Потом выяснилось, что предыдущая хозяйка, паспорта не сохранила. На наш вопрос, что же делать,сказали, либо снимать счетчики нести куда то их регестрировать,либо ставить новые. Поставили новые. В квартиру въехали 22.01.17(начали полноценно жить). Опять же подаем заявку на счетчики, чтобы опломбировали, а они нам мол нужно заплатить 47 кубов горячей воды!!!!! За что ?? Я по квитанции плачу норму за воду 850 р в месяц. А тут за чужую воду я должна платить. Как быть? Белгород.
Здравствуйте, Алина!
Вы можете подать жалобу на действия вашей УК в жилищную инспекцию. УК обязана выставить данную сумму именно предыдущему собственнику, но не вам.
Жалобу вы можете написать в свободной форме. Главное, чтобы в ней были указаны ваши требования и изложены фактические обстоятельства ситуации.
Также в жалобе надо указать ваши персональные данные.
Согласно ст.7 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Желаю удачи!
Добрый день. Обычно Водоканал к начислению штрафов подходит формально, используя Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354, которым утверждены ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ.
Согласно данным правилам, в случае, если Вы пользуетесь водой при неопломбированном счетчике Вам начислят штраф, исходя из среднего норматива потребления.
Но надо учитывать факт, что штраф начисляется за виновные действия или бездействия! У Вас же были активные действия. Вам нужно написать претензий в Водоканал с указанием: даты покупки квартиры, даты первичного обращения в Водоканал за опломбирвоанием счетчика, датой опломбировки. Опишите все детально и также укажите, когда и кем снимался старый счетчик и устанавливался новый.
Вопрос со штрафом будет решен. Это всегда работает Удачи!