8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить с интернет-магазином, если заказанный прибор пришел с браком?

здравствуйте заказал прибор в интернет магазине, а прибор пришёл с браком, я связался с магазином и рассказал о проблеме,и вот уже 2 недели мне говорят что разберемся что делать.как мне быть?

, сергей, пгт. Верховье
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Направляйте им претензию, если требование по претензии не удовлетворят, обращайтесь в суд в порядке ст. 17 Закона РФ" О защите прав потребителей":

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
сергей
сергей
Клиент, пгт. Верховье

Спасибо большое, а претензию по электронной почте можно отправить

Спасибо большое, а претензию по электронной почте можно отправить
сергей

Нет, отправляйте обычной почтой.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вы вправе вернуть товар как на основании данной нормы без объяснения причин, так и по ст.18 ФЗ о ЗПП в связи с недостатком товара. Направьте претензию продавцу и требуйте возврата уплаченных средств. Если в течение 10 дней с момента получения, вам не ответят, обращайтесь в суд.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Спасибо большое, а претензию по электронной почте можно отправить
сергей

Нет, лучше по почте с уведомлением и описью.

0
0
0
0
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемый Сергей!

Нужно писать письменную претензию, и в случае отказа в удовлетворении требований — обращаться в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

5.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным
способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными
статьями 18 — 24 настоящего Закона.

То есть Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврат денег

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.

При
этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Дети от разных браков, некоторые внебрачные если можно заказать звонок то прошу связаться со мной в ватсап 89064550365
Добрый день хочу уточнить какой вид завещания необходимо составить, если у отца несколько сыновей, а оставить дом он хочет одному. Дети от разных браков, некоторые внебрачные если можно заказать звонок то прошу связаться со мной в ватсап 89064550365
, вопрос №4139386, Алексей, г. Москва
Защита прав призывников
Если еще не пришли документы получается ввк не окончено?
Здравствуйте! Подскажите пожалуста, прошли ввк поставили категорию в (но документы ввк переданы в главный офис для подписи) отпустили в часть с выпиской эпикриза, отправляют на сво, чтобы пока документы не пришли был там! Если еще не пришли документы получается ввк не окончено? На сколько законно его сейчас отправляют в зону сво, если по состоянию здоровья поменяли категорию
, вопрос №4139044, Эля, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать
Добрый день, подскажите как написать претензию продавцу. Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать. Т.к мы проживаем в другом городе (за 200 км.), за товаром отправили своего водителя ( за свой счет), на складе по накладной он получил товар по количеству , целостность упаковки не была нарушена, По приезду на место, мы уже обнаружили несоответствие.
, вопрос №4136649, Татьяна, г. Сатка
Семейное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли после заключения брака оставить свою фамилию если в заключение о браке написана фамилия мужа?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли после заключения брака оставить свою фамилию если в заключение о браке написана фамилия мужа?
, вопрос №4136284, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2017