Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в магазин вернуть товар и получить возврат денег?
Приобрел телефон с рацией Lend rover A16 PTT через интернет-магазин "Ek-Tel", за 8500р и мучиюсь с ним трое суток, и не могу добиться нормальной работы, не разберусь с рацией , потому что там все по иностранному т.к. с телефоном не прислали инструкцию пользователя, прислали инструкцию на китайском, что не могу и под лупой прочитать, а обещали что все русифицированно и инструкция тоже на русском, что это за мошеничество, похоже вообще какая-то подделка!
Здравствтуйте!
Соглсно закону о защитеправ потребителей ст.26.1
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Пишите претензию о возврате денежных средств в случае отказа следует обратиться в суд
С уважением Алекснадр
Здравствуйте, Валера!
Вы можете отказаться от товара на основании ст.26.1 ФЗ о ЗПП без объяснения причин в течение 7 дней с момента получения, если информация о возврате не доведена, то в течение 3х месяцев. НО с вас могут взыскать сумму за доставку.
Можете ссылаться также на ненадлежащее информирование об услуге. И расторгать договор на основании данной нормы.
Согласно ст.10 ФЗ о защите прав потребителей 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно ст.12 указанного фз 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Желаю удачи!