Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сумку испортили при ремонте по гарантии, как потребовать возврат денег?
Здравствуйте! я купила сумку, сумка закрывалась на магнит (магнит цеплял железную деталь на сумке). магнит отпал и начал кататься по сумке, в итоге сумка раскрывалась. я принесла в магазин по гарантии на ремонт. Но в заявлении на ремонт не было указано в каком состоянии сумка (у меня есть только фотография сумки недельной давности, и деталь там зеркальная без царапин). Затем мне сообщили, что сумка готова. В итоге после ремонта они очень сильно исцарапали "закрывашку" (железную деталь на сумке), она была зеркальная, а стала вся в царапинах. на мою претензию о царапинах директор сказал лишь - данная деталь в ремонте не участвовала. Я предполагаю, что упор сделан на то, что видимо я такую уже принесла, он отказывается, что царапины нанесены во время ремонта. я написала еще одно заявление - возврат денег или обмен товара. в течении 10 рабочих дней обещали рассмотреть. в таком состоянии я не стала забирать сумку.
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации, если директор откажется возвращать деньги или делать замену сумки?
- lMxDd3hwzl8.jpg
Уважаемая Анна!
что делать в такой ситуации, если директор откажется возвращать деньги или делать замену сумки?
Анна
В этом случае спор может быть разрешён только в суде. При этом Вы должны будете доказать, что сумку испортили в мастерской, а директор (или представитель мастерской) должен будет доказать, что сумка уже была в таком состоянии.
«Гражданский
процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ
(ред. от 19.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
Статья 56. Обязанность доказывания
1.
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она
ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не
предусмотрено федеральным законом.
2.
Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой
стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение,
даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Здравствуйте, обязательно нужно потребовать возврата денежных средств за некачественно оказанный ремонт Вашей сумки либо обмен товара. В соответствии со ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей», речь идет об обнаружении в выполненной работе недостатков, в том числе, о праве требовать возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Налицо не качественное выполнение ремонта плюс утеря товарного вида, обнаруженное Вами сразу же после получения из ремонта. Вам необходимо обратится в магазин с претензией, в которой излагается суть Вашего вопроса и требование возврата денежных средств, дается ссылка на вышеуказанные юридические основания. Магазин должен Вам дать письменный ответ на претензию. Если магазин откажется и дело дойдет до суда, Вам необходимо иметь на руках следующий пакет документов: акт приема по гарантии сумки в ремонт, либо квитанция подтверждающая выполнение сервисом работы; претензия магазину которую Вы им отдадите, с пометкой, что они ее приняли, письменный ответа на эту претензию. На основании этих документов составляется исковое заявление и отправляется в суд. Не помешает написать жалобу в Роспортебнадзор. Удачи!