Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться обмена неисправного телефона на новый, если оформлена страховка?
Здравствуйте. Брали айфон в связном в рассрочку за 52000, заставили за 8000 купить страховку, телефон сломался, предлогают только ремонт! Ремонт мне не нужен! согласно условиям в течении первого года обязаны компенсировать всю сумму. Мне сумма не нужна,нужен новый телефон,
Согласно ст 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Из данной статьи следует, что законодательство о защите прав потребителей позволяет Вам при обнаружении существенного недостатка товара заменить товар на аналогичный товар надлежащего качества, либо вернуть его стоимость. Для этого Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу. В случае её неудовлетворения в срок 7 дней (либо 20 дней если требуется дополнительная проверка, либо 30 дней если в момент предъявления требования отсутствует необходимый товар) Вы вправе подать иск в суд с возмещением морального вреда, неустойки, штрафа о защите прав потребителей и представительских расходов.