Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова вероятность взыскания морального ущерба со Сбербанка?
Ситуация такая: У меня заблокировали дебетовую (зарплатную) карту по вине банка. Я обнаружила, что карта заблокирована 01.01.2017 г., зайдя в приложение Сбербанк онлайн, сразу позвонила в банк на круглосуточный номер для выяснения причины блокировки карты и возможности её разблокировки, на что мне ответили, что карта блокирована третьим лицом по причине утери, разблокировать её невозможно, можно только перевыпустить. Я сразу оставила заявление на перевыпуск карты. Карту я сама лично не блокировала, не теряла, у третьих лиц доступа к моей карте не было. Позже, на мое обращение для выяснения подробностей блокировки карты пришел ответ, что карта заблокирована сотрудником банка по звонку в колл центр, т.е. по ошибке сотрудника банка. Мне были возвращены денежные средства в размере 150 рублей комиссия за перевыпуск карты, т.к. карта была перевыпущена не по моей вине. Но сама карта (перевыпущенная) до сих пор 27.01.2017 г. не пришла. Сотрудники филиала уверяли, что карта придет не позднее 14 дневного срока, возможно раньше, и что праздничные дни считаются рабочими с 04.01.2017 г., позже т.к. карта не поступила в указанные сроки, сказали, что нужно считать после праздников, но уже и эти сроки вышли. Мне доставляет это массу неудобств как физические, так и моральные. Во-первых трата времени, постоянное посещение банка (для возможности снятия з/п, аванса со счета, внесения денег на счет кредита, изо дня в день узнавать не пришла ли карта, т.к. в филиале сказали, что никакое оповещение не придет, нужно приходить самой узнавать, по телефону говорили иначе, что придет смс оповещение когда можно забрать карту), транспортные расходы, также потеря времени, в связи с тем, что оттягиваются сроки предстоящей командировки в другой город, с возможным переводом по работе (И возможной упущенной выгодой). Карту жду, она мне нужна, не могу уехать без неё, предложили получить моментальную карту, но узнав, что у меня уже была, сообщили, что я больше не смогу получить моментальную карту. На нервной почве ухудшилось здоровье, образовалась экзема на руках. По вине банка приходится терпеть страдания и испытать стресс из-за доставленных неудобств.
Есть ли смысл подавать иск в суд? Компенсацию в каком размере можно получить? И какую компенсацию запрашивать?
Спасибо!
если в двух словах, не будет стоить игра свеч, так как сложно будет доказать причинно-следственную связь между ухудшением здоровья и действиями банков, а также рассчитать упущенную выгоду и обосновать её. к примеру по поводу здоровья вы должны будете сами организовать проведение экспертизы, оплатить её и только в случае удовлетворения вашего заявления вам её оплатят.
а моральный вред, это как правило 5-10 тыс рублей
С точки зрения закона взыскание морального вреда реально только в том случае, если явно можно усмотреть наличие нравственных и физических страданий истца. В Вашем случае (соглашаюсь с коллегой) игра не стоит свеч. Даже если суд и придет к выводу о наличии причинной связи между Вашим состоянием и действиями банка, то взыщет не более 3-5 т. р. А хлопот на полтора-два месяца...