8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обжалование претензии клиента, связанной с ремонтом сотового телефона

Я являюсь ИП. Основная деятельность - ремонт сотовых телефонов.

Клиент сдал на ремонт устройство iPhone 5 с заявленной проблемой - неисправность динамика.

Была оформлена сервисная карта с указанием дефекта со слов клиента.

Ремонт был произведен в короткий срок, клиент проверил выполненную работу и оплатил услуги, без предъявления претензий. Клиенту был выдан товарный чек, с установленной нами гарантией.

Спустя 18 дней клиент вернулся с телефоном, указывая на его неисправность, которая по факту не относится к проделанному нами ранее ремонту. В устной форме в нашу сторону были выдвинуты претензии по порче сотового телефона.

Клиент утратил выданный товарный чек на выполненную работу, в следствии чего требует от нас выдать копию товарного чека.

Роспотребнадзор так же подтвердил нашу обязанность выдать именно копию товарного чека.

Вопрос заключается в следующем.

1. Правомерно ли требование клиента и роспотребнадзора выдать именно копию товарного чека на предоставленные услуги?

2. Каким может быть ход наших возможных действий для доказательства нашей правоты и невиновности в неисправности телефона?

Показать полностью
, Александр, г. Санкт-Петербург
Виктор Воробьев
Виктор Воробьев
Юрист, г. Москва

Александр, добрый день!
Во-первых, необходимо разобраться с теми документами, которые у вас есть, которые подтверждают произведенный ремонт, Есть такие документы? Также необходимы документы которые указывают на подтверждение заказчиком приемки работ.
Во-вторых, роспотребнадзор подтвердил Вашу обязанность в выдаче чека, или как это произошло, по запросу заказчика?
В-третьих, какого рода дефект, связанныйй с ремонтом или нет, скрытый или внешний. Мог бы быть виден такой дефект при приемке товара?
С Уважением,
Виктор.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Виктор

Документ, подтверждающий ремонт - товарный чек на оказание услуги. Клиент не имеет оригинала, у нас хранится копия товарного чека.

А на документ, подтверждающий заказчиком приемку работ..тот же самый товарный чек. Клиент проверил исправность телефона, работоспособность замененной детали и удовлетворившись работой, оплатил услугу, что и подтверждает товарный чек.

Мы позвонили в потребнадзор и нам по телефону сказали, что мы обязаны выдать копию товарного чека, хотя в законодательстве, если я не ошибаюсь, нет статей указывающих на мою обязанность предоставлять копии товарных чеков. Я обязан предоставить товарный чек, т.е. оригинал, который и был предоставлен и в дальнейшем утерян клиентом.

Дефект скрытый. Была произведена замена динамика, при которой работа ведется только с модулем экрана и самим шлейфом динамика. Внутренности не затрагиваются.

Спустя 18 дней телефон был доставлен нам в неработоспособном состоянии, хотя при получении телефона из ремонта клиент проверил его на работоспособность и остался доволен.

Раз уж на то пошло, то могу ли я ссылаться на статью 35 закона о защите прав, где сказано, что исполнитель не несет ответственности за неисправность, о которой он не знал, до выполнения услуги?

Благодарю за быстрый ответ.

Александр,
В любом случае выдать копию товарного чека будет необходимо.
Также в случае дальнейшего спора с потребителем можно использовать следующую базу:

Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса.

Что будет указывать на то, что работа оплачивается после приемки, следовательно на приемке претензий не было.

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Данный пункт можно указывать, но он труднодоказуем, хотя исходя из теории потребитель будет обязан доказывать о том что вы не предупреждали.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Здесь возможно указывать что данный дефект можно было выявить при принятии работы или в ходе выполнения. Однако потребитель ничего не выявил.
Если Вам будет необходима юридическая поддержка в вопросах подготовки обжалование, возражений, встречных исков и тд. Всегда можете написать мне в чат.
Если вам понравился мой ответ, оцените его пожалуйста! Спасибо!
С Уважением,
Виктор

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можете ли проконсультировать связанную с ст 228
Можете ли проконсультировать связанную с ст 228 .
, вопрос №4149994, Сергей, г. Иркутск
289 ₽
Все
Здравствуйте Мне пришло письмо с досудебной претензией от крайжилкомресурс
Здравствуйте. Мне пришло письмо с досудебной претензией от крайжилкомресурс на 125000. Я догадываюсь что это связано со сдачей комнат отдыхающим. Договора у меня с организацией по вывозу мусора нет. Какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4149101, Злата, г. Сочи
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
Уголовное право
Это конечно уже абсурд Третий ордер (вторая проверка) "ордер был отправлен на проверку на мошеннические действия, это связано с тем что были ошибки в предыдущих ордерах
Обменник https://wolfslash.com/ проводит бесконечные проверки и не исполняет ордер по переводу мне на карту рублей. Первый ордер якобы лишняя цифра в номере карты, хотя я ее просто копировал, а не сам набирал Второй ордер , когда для проверки делал, якобы фамилию без первой буквы написал. Это конечно уже абсурд Третий ордер (вторая проверка) "ордер был отправлен на проверку на мошеннические действия, это связано с тем что были ошибки в предыдущих ордерах. Система не может провести ордера и-за того что последний Ваш ордер стоит на проверке." А четвертый ордер написали, что вообще AML проверка, которая длится до 30 дней
, вопрос №4146894, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2017