8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить вопрос с интернет-магазином, не выполнившим обязательства по условиям заказа

я заказала в интернет-магазине комбидресс, мне предложили по акции приобрести еще один комбидресс и колготы в общей сумме 4600 руб. Получив посылку, я не обнаружила заказанного мной комбидресса, а только тот который шел по акции, колготы якобы нервущиеся вместо обещанных 120 ден, 20 ден порвались на мне в течение 2 часов. Спустя некоторое время мне приходит еще одна посылка, с коктейлем ( хотя опять же по условиям акции там должен быть еще крем). Я вторую посылку выкупать не стала. Сейчас мне звонят из коллекторского агенства со словами, что я обязана выкупить посылку иначе судебные издержки будут составлять 40 тыс. руб. Прошло время и посылку отправили назад. Как мне вести себя с этим магазином и коллекторами?

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вы вправе отказаться от товара. Не обращайте внимания на эти звонки, пишите заявление о возврате товара.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
2, 4 воскресенье встреча ребенка с родителями отца (бабка и дед по линии отца) Вопрос: а почему не учли права
Порядок общения отца, его родителей с ребенком. Суд вынес решение что каждый вт и сб встречи отца и ребенка. 2,4 воскресенье встреча ребенка с родителями отца (бабка и дед по линии отца) Вопрос: а почему не учли права ребенка на проведение выходных с мамой и ее родителями (бабушка и дедушка по линии матери)? Ребенку 2 года
, вопрос №4141673, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел
Купила чехол на новый телефон в подарок к дню рождения мужа. Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел. Мне в магазине не делают возврат, так как прошло больше 14 дней. Это законно?
, вопрос №4141456, Татьяна, г. Иркутск
Предпринимательское право
Был бизнес (ИП), но пришлось закрыть, остались не выполненные обязательства перед клиентами на сумму 5, 5 млн руб, нужна консультация
Здравствуйте. Был бизнес (ИП), но пришлось закрыть, остались не выполненные обязательства перед клиентами на сумму 5,5 млн руб, нужна консультация.
, вопрос №4140880, Василий, г. Уфа
1000 ₽
Гражданское право
Подскажите, как возможно решить вопрос с блокировкой?
Добрый день, заблокировали банковскую карту по 115 ФЗ. Банк Тинькофф, никаких документов не требует. На карту поступали переводу от разных людей. В банке говорят, что картой можно пользоваться но у вас ограничения по действиям: нельзя переводить и снимать. Подскажите, как возможно решить вопрос с блокировкой?
, вопрос №4140151, Виктория, г. Краснодар
Интеллектуальная собственность
Здравствуйте, моё видео выложили в паблике, и не удаляют, писала и требовала чтоб удалили, но меня добавили в чс
Здравствуйте, моё видео выложили в паблике, и не удаляют, писала и требовала чтоб удалили, но меня добавили в чс. Как решить вопрос?
, вопрос №4139519, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2017