Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Задолженность за электроэнергию, которую не могут объяснить сотрудники энергокомпании стоит ли погашать?
сотрудники в компании энергосбыта не могут объяснить, откуда у меня появилась задолженность. я им предъявила все платежи, начиная с 2010 г. Они разбирались,но так и не поняли, что насчитала компьютерная программа (это их объяснение), а у меня долг и пеня тянется за мной. Что делать, оплачивать, но за что?
Здравствуйте!
В соответствии с подпунктом «д» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ №354 от 05.06.2011, исполнитель коммунальных услуг обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии).
В крайнем случае можно обратиться с жалобой в жил.инспекцию в Вашем регионе.
я им предъявила все платежи, начиная с 2010 г
- добрый день Оксана вы — совершенно правильно поступили — тут можно настаивать на составлении акта сверки по расчетам в котором сделать графу всех ваших платежей причем в виде письма в адрес энергетиков с регистрацией на своем экземпляре входящего номера и даты — должны сверить со своей базой платежей — отговорки что так показывает — компьютер — не является основанием к начислению пеней — должна быть именно задолженность а не просто желание начислить пеню