8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на нарушения при получении услуг в ветеринарной клинике

Добрый вечер!в ветеринарной клинике при проведении вакцинации собаке неудачным введением иглы прокололи кожу насквозь , и чась вакцины не попала в организм.врачом была предпринята повторная попытка вакцинирования и уже подкожно полностью введена втроая доза вакцины.так же при проведении вакцинации меня не информировали о том, что вакцина от бешенства , которую они вводят, отличается от той, которую мы вводим уже 5 лет(о чем указано в вет.паспорте).Не информировали и даже не предложили выбора (т.к обычная вакцина, которой мы прививаемся , так же была в наличии).Через 4 ч у собаки возник стремительный отек (по типу отека Квинке у людей) и только наша оперативность и отсутствие пробок на дорогах позволила нам через 15 мин доставить таксу в круглосуточную клинику(дело было уже в ночи).К тому времени такс был похож на шарпея....По мнению дежурного врача(при тщательном сборе анамнеза) , аллергическая реакция была вызвана передозировкой вакцины и/или реакцией на незнакомую для организма вакцину.Хочу пожжаловаться на некачественную работу врача, который прививал моего кобеля.Нет цели получения компенсаций и пр, но хочу, чтобы разбор данного случая все же заставил работать более вдумчиво и человечно.как лучше поступить?

Показать полностью
, екатерина, г. Санкт-Петербург
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина!

Вы вправе подать жалобу на клинику в Роспотребнадзор по факту оказания услуги ненадлежащего качества.

Согласно ст.14.4 КоАП РФ 1. Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.4.2 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Медицинское право
Имеет ли право частная клиника взымать дополнительную плату за заключение и снимок?
Здравствуйте. Сделала в частной клинике МРТ. Имеет ли право частная клиника взымать дополнительную плату за заключение и снимок? Т.е. я заплатила условно 5000 за МРТ и ещё должна заплатить 500 рублей за заключение и 750 за снимок. Это правомерно?
, вопрос №4148433, Юлия, г. Ярославль
Трудовое право
Могу ли я для работы в охране 4 разряда, пройти нарколога и психиатра в платных клиниках
Здравствуйте.Могу ли я для работы в охране 4 разряда,пройти нарколога и психиатра в платных клиниках.(Без оружия)
, вопрос №4149410, Андрей, г. Уфа
Медицинское право
Может ли больница услуги сиделки включить в перечень платных услуг?
Может ли больница услуги сиделки включить в перечень платных услуг?
, вопрос №4149244, ольга лобанова, г. Москва
Земельное право
Управляющая компания хочет выставить счет на расходы по демонтажу шлагбаума на нас, кто подал жалобу, возможно ли такое?
Добрый день! Подали жалобу на незаконно установленный шлагбаум во дворе МКД. По результату жалобы в Прокуратуру, Управляющую компанию лишают Лицензии на осуществление деятельности. Управляющая компания хочет выставить счет на расходы по демонтажу шлагбаума на нас, кто подал жалобу, возможно ли такое?
, вопрос №4148539, Людмила, г. Оренбург
586 ₽
Вопрос отозван
Административное право
Что я могу просить подав соответвующую жалобу
Какой закон нарушило Авито? на мое объявление на сайте авито мне написал потенциальный покупатель. Он ничего не купил .Но ему не понравилось мое общение и он написал отзыв "не объясняет толком ничего,странный продавец" Слова странный продавец мне показались оскорблением , и указывает на негативную оценку. Я обжаловал отзыв там же на авито, но авито отказалось удалять отзыв . Указало, что это субъективное мнение покупателя. Тогда я решил оставить отзыв в отношении этого же покупателя на его товар(покупатель мне вообще не ответил). Но авито отказалось его размещать со ссылками, на то, что я ничего не покупал у этого продавца. Все мои жалобы о предвзятом отношении и противоречиях и т.д. ни к чему не привели. В итоге я выяснил, что есть регламент сайта авито, по которому они обязаны были разместить мой отзыв. А отзыв того покупателя нет, потому что он носит оскорбительный характер. И если вопрос про оскорбление носит субъективный характер, то опубликовать мой отзыв они обязаны были. В правилах авито написано "Покупатель может оставить отзыв не только после заключения сделки, но и в том случае, если она не состоялась. Отзыв включает оценку — от 1 до 5 баллов — и комментарий. Можно рассказать, как быстро продавец выходил на связь, вовремя ли приехал на встречу, соответствовал ли товар описанию." Сейчас моя цель убрать отзыв и наказать авито. Авито нарушил собственный регламент. Это однозначно. Обращаться в суд я сейчас не хочу. Хочу обратиться в административном порядке. Вопрос: какую норму закона (конкретно статья, пункт и т.д)нарушило авито? и в какой орган я могу обжаловать действие авито, в том числе чтобы обязать их удалить отзыв. Что я могу просить подав соответвующую жалобу
, вопрос №4148548, Сергей, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 15.01.2017