Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если превышен срок проведения гарантийного ремонта телефона?
В течении гарантийного срока сломался телефон. Телефон приобретали в МТС, можно было сдать телефон им, но продавец посоветовал отдать аппарат в другой авторизованный сервисный центр (сказал, что так будет гораздно быстрее). Аппарат был успешно туда отдан, но срок гарантийного обслуживания подходит к концу. Собственно, вопрос: к кому обращаться с претензией на возврат денежных средств? В МТС? Или же они могут отказать, по причине того, что аппарат был сдан в другой сервисный центр.
Добрый вечер.
А сколько времени телефон уже находится в ремонте?
Аппарат был успешно туда отдан, но срок гарантийного обслуживания подходит к концу.
Черницын Никита
Это не принципиальный момент, поскольку гарантийный срок продляется на все время, которое телефон находился в ремонте.
Статья 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Касательно гарантийного срока, согласно ст. 20 Закона:
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
То есть, вы вправе требовать деньги с продавца, только если вы повторно обнаружите недостаток в товаре, тогда пишите претензию… Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте!
Судя по всему сервисный центр авторизованный.
В соответствии с пунктом 3 статьи 20 Закона о защите прав потребителей в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Здравствуйте! если за ремонт вы не платили. соответственно у МТС есть договоренность по гарантийному ремонту и вы можете обратиться к МТС с до судебной претензией о возврате денежных средств за некачественный товар ст.18 ЗОПП. Если откажут, то с отказом в суд.
Я, наверное, не так выразился, имел ввиду, к кому именно мне обращаться с претензией (продавец или СЦ), ЕСЛИ срок гарантийного ремонта будет просрочен. Если я правильно понял, ЕСЛИ срок гарантийного ремонта будет больше 45 дней, то я вправе потребовать возврата средств
К Продавцу.
Да, требования подлежат удовлетворению в случае — нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, т.е. 45-и дней.
Удачи!