8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли осмотреть товар, доставленный наложенным платежом, на почте до оплаты?

Добрый день, подскажите, хочу заказать себе товар в интернет магазине, оплата за него наложенным платежом. Возможен ли на почте сначала осмотр товара, а только потом его оплата? Спасибо.

, Инна, г. Краснодар
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Подобный вариант невозможен, почта не имеет право вскрыть почтовео отправление не передав его получателю, но вместе с работниками почты возможно составить акт о наличии или отсутствии товара в упаковке отправления

С уважением Александр

0
0
0
0
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Инна!

. Возможен ли на почте сначала осмотр товара, а только потом его оплата?
Инна

Почтовые работники имеют право выдать Вам посылку только после её оплаты. Но Вы можете открыть её в присутствии работников почты, и если содержимое посылки не соответствует Вашему заказу — они вправе подписать и заверить соответствующий акт. В этом случае Вы вправе предъявить претензии отправителю (продавцу.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно статьи 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Денис Королев
Денис Королев
Юрист, г. Москва

Инна, добрый день. Приказом ФГУП «Почта России» утвержден «Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты».

Согласно данному документу (далее дословно):

4.5. Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом
выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и
внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат
имеет право на получение информации об адресных данных отправителя.
После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью
пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма
наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не
возвращаются.

Таким образом сначала оплачиваете стоимость товара расходы на пересылку, потом получаете и осматриваете товар. В случае не соответствия /брака /поломки и т.д. можете на месте составить об этом соответствующий акт с визой почтового отделения для дальнейшего предъявления продавцу / отправителю.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Можно ли забирать ребёнка из загородного лагеря?
Здравствуйте. Можно ли забирать ребёнка из загородного лагеря? В прошлом году не разрешали из-за ковидных ограничений. Ребёнок просится домой,хотели хотя бы на пару дней забрать, если не разрешат, можно ли на что-то сослаться, чтобы ребенок немного побыл дома?
, вопрос №4153290, Анна, г. Москва
Гражданское право
Можно ли брать фото если инстаграм экстремисткая соц сеть в РФ, можно ли это обжаловать?
Можно ли брать фото если инстаграм экстремисткая соц сеть в РФ, можно ли это обжаловать?
, вопрос №4153189, Виктория, г. Казань
Защита прав потребителей
Что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
добрый день. муж купил электросамокат, через 5 дней сдал его обратно в магазин, потому что он быстро разряжался. экспертиза не выявила никаких проблем, но муж хочет всё равно сдать товар. магазин не принимает товар и не хочет возвращать деньги, т.к.прошло больше 14 дней. что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
, вопрос №4152602, Галина, г. Пушкино
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар продавцу?
Здравствуйте!Приобрели Wi-Fi модемы Yota c 4G для использования за городом.В городе ловит и раздает интернет хорошо,а за городом вообще не ловит.Можно ли вернуть товар продавцу?
, вопрос №4152580, Ирина Поплавская, г. Томск
Исполнительное производство
Добрый день, мать пенсионер, на нее за долги по коммунальным услугам наложили Арест на пенсионный счет, можно ли этот арсет оспорить или хотя бы сохранить МРОТ
Добрый день, мать пенсионер, на нее за долги по коммунальным услугам наложили Арест на пенсионный счет, можно ли этот арсет оспорить или хотя бы сохранить МРОТ
, вопрос №4151060, Консатнтин, г. Челябинск
Дата обновления страницы 13.01.2017