8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить заявку, если напор холодной воды постоянно скачет?

Добрый день.

Подскажите, что нужно сделать. если в доме напор холодной воды постоянно скачет? Скорее всего это или давление , или теплоизоляция труб влияют. Вызывали сантехников, сказали что возможно окалина при продувании попала в смеситель или трубы. Но у меня два разных стояка и проблема одна. Во всем подъезде есть эта проблема. Доходит до того, что из крана течет теплая вода, вдруг ошпаривает кипятком, при переводе крана в положение "холодная вода" оттуда течет тонкая струя прохладной воды.

Я готова обойти весь подъезд и даже дом, чтобы жильцы подписали мне бумаги, но не знаю как сформулировать запрос в ЖЭУ и как оформить. Как лучше решить этот вопрос, так как дети больше всего страдают.

Показать полностью
, Анна, г. Новосибирск
Роман Новиков
Роман Новиков
Юрист, г. Пермь

Напишите в Управляющую компанию (или ваше ТСЖ) заявление в свободной форме. Подробно опишите все обстоятельства, в течение месяца вам должны будут ответить. В дальнейшем, при отказе работать с этой проблемой от УК или ТСЖ можно будет жаловаться в Роспотребнадзор, прокуратуру и отправлять заявление в суд.

0
0
0
0
Алексей Пантелеев
Алексей Пантелеев
Юрист

Обратитесь в прокуратуру с коллективной жалобой. Проведут проверку и. так сказать, ускорят процесс устранения неисправности.

0
0
0
0
Александр Бурмакин
Александр Бурмакин
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Пишите заявление в прокуратуру.

Заявление

о совершении административного правонарушения по статье 7.23 КоАП «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами»

По адресу управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила предоставления коммунальных услуг, а именно в квартире:

слабый напор воды.

Согласно пункту 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, коммунальные услуги предоставляются потребителю круглосуточно, то есть бесперебойно, в необходимых потребителю объемах и надлежащего качества. 
При этом давление воды должно находится в диапазоне 0,03 — 0,6 МПа (0,3-6 кгс/кв. см) для холодной воды и 0,03 — 0,45 МПа (0,3 – 4,5 кгс/кв. см) для горячей воды.

В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.

В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.

В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника.

Статья 2 «Положения о Государственном жилищном надзоре», утвержденного Постановлением Правительства РФ №493 от 11.06.2013 гласит: «Задачами государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов».

Кроме того, в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ Прокуратура имеет право возбудить дело о любом административном правонарушении.

Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную.

Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.

В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре РФ», ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» прошу:

— организовать выездную проверку изложенных фактов; 
— выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушения и проведения перерасчета, установить сроки их исполнения; 
— возбудить административное производство по статье 7.23 КоАП РФ, установить виновных лиц и привлечь их административной ответственности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Мы остались без воды и не можем пользоваться туалетом, что делать
Я живу в коммунальной квартире. Ещё есть два собственника. Мы поставили счётчик на воду. Оформлен он на одного жильца. Она там не живёт, сдаёт. Сегодня она пришла и перерезал водяные трубы. Мы остались без воды и не можем пользоваться туалетом, что делать
, вопрос №4138792, Людмила, г. Мичуринск
586 ₽
Трудовое право
Подскажите пожалуйста если есть решение правильное?
Здравствуйте ситуация в следующем Я играю в казино вулкан 24 ну и не только вот вулкане 24 я выиграла 27.000 в этот раз Но ситуация в том что у меня сделан был первый вывод на карту которая есть только в электронном виде и которые оформлена не на меня а на молодого человека моего вот Но я потом отменила этот вывод средств и сделала вывод на электронный кошелёк пиастрикс которая оформлен уже на меня и я не могу уже неделю пройти верификацию они мне не скидывают выигрыш мой они переводят деньги верификацию отказывают всё время постоянно потом я пишу оператором уже оператором пяти написала есть все скрины есть всё вообще что я делала там не пишет мне если карта а вам говорит нужно подтвердить карту вот эту вот нужно сфоткаться с карточкой и с паспортом Я говорю карточка в электронном виде она не на меня оформлена не есть молодой человек он говорит не против они пишут в таком случае надо паспорт вашему молодого человека фото с паспортом и скрин просто с онлайн банка ну там закрашены естественно цифры там всё такое скрин нужен что это именно на него оформлено карты я говорю а зачем её подтверждать если вы вот на электронный кошелёк сделаем всё равно надо я говорю так я вам и пополнение делала с электронного кошелька и вывод делают тоже на электронные кошелёк почему вы не принимаете верификацию и то что сказали эти операторы сделать Я всё это сделала они всё равно отклоняют и отклоняют отклоняются отклоняют что делать в таком случае хотя люди писали некоторые отзывы Я читала что им переводят переводы приходят вот что мне сделать. Подскажите пожалуйста если есть решение правильное? Как мне дальше действовать
, вопрос №4138569, Елена, г. Москва
800 ₽
Налоговое право
И если не законны как сделать так, чтобы мне выдали наличные без комиссии?
Я перевел 16 млн рублей со своего счета в Райфайзен банке на счет в БКС банке. Сделал заявку на выдачу наличных в размере 16 млн. В банке бкс мне сообщили, что комиссия составит 15% 2,4 млн рублей. В банке бкс сказали, что если я хочу снять наличные без комиссии мне нужно подождать 30 дней, чтобы деньги полежали 30 дней на счете. Насколько законны действия банка? И если не законны как сделать так, чтобы мне выдали наличные без комиссии?
, вопрос №4137857, Олег Хохлов, г. Москва
Недвижимость
Что будет если я не смогу выплачивать долг?
Здравствуйте. Выпили с братом у него на квартире я оставил воду включенной и уснул как итоге в 5 утра просыпаемся я затопил соседей снизу. Через 3 дня придет ЖКХ оценивать ущерб я вертеться не буду но денег у меня нет могут подать в суд я дело точно проиграю и даже тогда у меня не будет срочно столько денег отдать ведь я поуши в долгах а кредит мне никто не даст. Что будет если я не смогу выплачивать долг?
, вопрос №4137618, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 11.01.2017