8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какую организацию обратиться, чтобы не оплачивать за тепло, которое ко мне не поступает?

Я,Шурховецкая Людмила Юрьевна проживаю в г.Котельниково.обл Волгоградская. С начало отопительного сезона температура в моей квартире не поднималась с выше 19градусов. Мною было написано заявление на имя директора МУП А.Н.Петруниной о не взимании платы за отопление так как я обогреваюсь электрокамином,в чем мне было отказанно. Что мне делать дальше и в какую организацию мне обращаться.

,

, Людмила, г. Волгоград
Сергей Кичигин
Сергей Кичигин
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня, Людмила Юрьевна!

Проведение перерасчёта в случае предоставления некачественных коммунальных услуг, в Правилах* указано как обязанность исполнителя (управляющей организации), и должна осуществляться исполнителем самостоятельно. Однако, делается это, как правило, далеко не всегда и не очень-то охотно. Тем более, что в Правилах имеется лазейка, которую и используют недобросовестные поставщики коммунальных услуг. Так Правилами определено, что перерасчёт осуществляется только при наличии соответствующих оснований. При этом основания для перерасчета указаны в разделе IX Правил — это предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и с перерывами, превышающие установленную продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг. Но факт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества должен быть надлежащим образом установлен. Порядок установления такого факта определен в разделе X Правил:

104. При обнаружении факта нарушения предоставления коммунальных услуг потребитель уведомляет (письменно или устно, в том числе по телефону) об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем, потребитель обязан сообщить:
— фамилию имя отчество потребителя;
— фдрес, где обнаружен факт нарушения предоставления коммунальных услуг;
— вид коммунальной услуги;
2. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю:
— сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество);
— номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя;
— время регистрации сообщения о факте нарушения предоставления коммунальной услуги;
— если ему известно известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений;
— случае если не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.

Далее, учитывая способ управления многоквартирным домом и порядок предоставления коммунальных ресурсов потребителям должно быть выявлено где именно возникла проблема — в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения до границы ответственности ресурсоснабжающей организации или во внутридомовых системах, кто обслуживает внутридомовые инженерные сети.

И в зависимости от ответов на эти вопросы та организация, в чьей зоне ответственности возникла проблема, обязана будет составить акт и отвечать перед потребителем за предоставление некачественных коммунальных услуг.
При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.

Основные требования к качеству коммунальных услуг приведены в Приложении 1 к Правилам. В частности отопления ответственность наступает за перебои отопления — на 0,15% за каждый час отклонения от нормы. Минимальная нормативная температура в жилом помещении +18 градусов, в угловом +20 градусов. Разрешено превышение на 4 градуса и снижение на 3 градуса (только ночью). Разрешён перерыв на 24 часа в месяц суммарно; 16 часов в месяц — при температуре в помещениях от +12 до +18; 8 часов — пот температуре от +10 до +12; 4 часа — при температуре от +8 до +10.

Таким образом Исполнитель обязан провести перерасчет размера оплаты коммунальных услуг в случае наступления указанных выше событий. Отсутствие перерасчёта со стороны исполнителя означает нарушение действующего законодательства.

Если вы уже обращались в управляющую организацию с соблюдением соответствующего порядка, приведённого выше, и поучили отказ, то вам стОит обратиться с жалобой в Инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области или прокуратуру по месту жительства.

Если вышеприведённый порядок соблюдён не был, то приступайте прямо сейчас.

*Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)

Ответ был вам полезен?

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Как она говорить что мы их украли с кассы, но конечно же никаких денег в кассе не было и ничего не крали
Здравствуйте! Мне сейчас 16 лет и 18 лет знакомому с которым мы вместе работали на одной работе. Сейчас мы уволились и руководство требует с нас деньги,а именно 22 942 рубля. Как она говорить что мы их украли с кассы,но конечно же никаких денег в кассе не было и ничего не крали. Она утверждает что мы их украли. Как она говорит мы получали эти деньги в кассу,но за все время пришли он раз оплачивать наличными и эта сумма лежит в кассе. Она сейчас вымогает с нас эти деньги и говорит чтобы мы скинули ей на карту эту сумму 22 942 и говорит если мы не скинет то у нее есть наши паспортные данные и пойдет писать заявление в понедельник за кражу
, вопрос №4139359, Иван, г. Барнаул
Гражданское право
Есть ли какой нибудь юридический выход из этой ситуации?
добрый день уважаемые юристы. нужно ваше мнение. два года назад я оформила рассрочку в музыкальную школу, но в связи с некоторыми обстоятельствами я не смогла ее посещать. не воспользовавшись их услугами, я решила расторгнуть рассрочку и договор, но музыкальная школа отказывала мне в этом, убеждая, что я буду платить огромный процент банку за расторжение и в плюс музыкальной школе это не пойдет. они предложили мне альтернативу: найти человека, который будет ходить вместо меня на уроки и оплачивать мне их, якобы я выйду в плюс. школа нашла мне человека; он проходил больше уроков,чем заплатил и уже как нод не может оплатить занятия. ни школа, ни администрация не взяли с него расписку, договор произошел на словах. когда я позвонила в школу подобрать мне нового человека, они мне ответили, что уже этим не занимаются, так как большинство этих «учеников» не платят покупателям. я попросила разобраться с моей ситуацией, но ничего не вышло. единственное, что у меня есть, это переписки, чеки об операциях и все. есть ли какой нибудь юридический выход из этой ситуации? благодарю за ответт
, вопрос №4139294, Клиент, г. Москва
Семейное право
На горячей линии робот твердит"оплачивайте"
Добрый день! Тинькофф банк требует оплаты по кредиту, который не оформляли. На горячей линии робот твердит»оплачивайте». А с живым оператором для выяснения когда и кем и вообще какой кредит связи нет. Как быть? Спасибо!
, вопрос №4138685, Валентина Николаевна, г. Ростов-на-Дону
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Дата обновления страницы 10.01.2017