8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли со специальностью "Государственное и муниципальное управление" преподавать в школе?

Можно ли со специальностью "Государственное и муниципальное управление"бакалавр преподавать обществознание в школе или подобный предмет в колледже или училище? Или следует поступить в магистратуру в педагогический университет на факультет правового и социально-педагогического образования

, Мария, г. Москва
Марина Кизилова
Марина Кизилова
Юрист, г. Подольск
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности
Должностные обязанности. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год). Организует, планирует и проводит учебные, в т.ч. факультативные и внеурочные, занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на личность обучающихся, воспитанников, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой. Обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Способствует формированию общей культуры личности. Оценивает эффективность обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, осуществляет контроль и аттестацию обучающихся, воспитанников, используя современные информационные, компьютерные технологии в своей деятельности. Участвует в планировании и проведении мероприятий по охране труда работников образовательного учреждения, а также жизни и здоровья обучающихся, воспитанников. Взаимодействует с заинтересованными организациями. Совместно с учреждениями здравоохранения организует проведение медицинского обследования юношей допризывного и призывного возраста для приписки их к военкоматам. Оказывает помощь военкоматам в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения. Ведет учет военнообязанных в образовательном учреждении и представляет соответствующие отчеты в военкоматы. Разрабатывает план гражданской обороны (ГО) образовательного учреждения. Организует занятия по ГО с работниками образовательного учреждения. Готовит и проводит командно-штабные, тактико-специальные учения и другие мероприятия по ГО. Участвует в обеспечении функционирования образовательного учреждения при возникновении различных чрезвычайных ситуаций. Обеспечивает содержание защитных сооружений, индивидуальных средств защиты и формирований ГО в надлежащей готовности. Проводит практические занятия и тренировки обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения по действиям в экстремальных ситуациях. Обеспечивает создание и совершенствование учебно-материальной базы, соблюдение обучающимися, воспитанниками правил безопасности при проведении занятий по курсам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, отвечает за сохранность имущества ГО. Составляет отчетность по установленной форме, в том числе и с использованием электронных форм ведения документации. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; законодательство в области ГО и обеспечения функционирования образовательного учреждения при чрезвычайных ситуациях; Конвенцию о правах ребенка; основы педагогики, психологии; теорию и методику основ безопасности жизнедеятельности; правила охраны жизни и здоровья обучающихся; методику работы на спортивных снарядах и приспособлениях; организационные структуры систем предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях; основные принципы и методы защиты населения при стихийных и экологических бедствиях, крупных производственных авариях, катастрофах, а также защиты от современных средств поражения; порядок оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций; правила и методы проведения мероприятий при чрезвычайных ситуациях; методы оказания первой медицинской помощи; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка по направлению подготовки «Образование и педагогика» или ГО без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или ГО и стаж работы по специальности не менее 3 лет, либо среднее профессиональное (военное) образование и дополнительное профессиональное образование в области образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 26-08-2010 761н (ред от 31-05-2011) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Чтобы заключать договора от лица собственников, можно ли обойтись одним договором доверительного управления без становления директором ООО?
Добрый день. 3 физ.лица купили объект незавершенного строительства. Для того, чтобы я руководила делами в другом городе и смогла ввести в эксплуатацию здание, мне необходимо их разрешение. Для этого они хотят создать ООО и сделать директором этого ООО физ. лицо(меня). И также они хотят подписать договор доверительного управления со мной. Чтобы заключать договора от лица собственников, можно ли обойтись одним договором доверительного управления без становления директором ООО? Хочу снять с себя часть ответственности(хотя бы уголовную). Подскажите, как мне правильно поступить в этой ситуации.
, вопрос №4129972, Алина, г. Москва
Наследство
Можно ли как-то обязать их это сделать или сделать нанимателем брата т
Добрый вечер. В 90-х годах родители получили по ордеру квартиру. Приватизировать её не стали, она так и осталась муниципальной. Ответственным квартиросъёмщиком был отец, он умер в 2011 году, в 2018 умерла мама. Договор социального найма заключён не был. В квартире про писано 10 человек 7 из которых несовершеннолетние дети ( 5 моих детей и 2 сестры). Я хочу встать на очередь как нуждающаяся в жилом помещении, для этого необходимо сначала заключить договор социального найма на эту квартиру. Необходимо собрать пакет документов в который входят выписки из домовой книги, выписки из финансово- лицевого счета и паспорта и свидетельства о рождении несовершеннолетних прописанных в квартире. Старшие брат и сестра не хотят предоставлять документы. Уговоры не помогают. Можно ли как-то обязать их это сделать или сделать нанимателем брата т.к. он фактически там проживает?
, вопрос №4129276, Марина, г. Бронницы
800 ₽
Налоговое право
3 Можно ли будет мои совпадении вида деятельности оплачивать в РФ УСН, а не НДФЛ?
Добрый день! У меня открыто ИП на УСН в РФ, основной вид деятельности - консалтинг и техническое сопровождение клиентов. В связи с санкциями китайские банки перестали проводить платежи в Россию, что заставило меня подумать об открытии ИП и банковского счета в Армении. Далее возникает несколько вопросов 1) Можно ли будет получать платежи в Юанях на счет в Армении. Действует ли в данном случае указ президента 79? 2) Каким образом правильно перевести средства со счета Армянского ИП в Россию? В Юанях или Рублях? На счет ИП или физлица? Нужно ли будет в данном случае проходить валютный контроль? 3) Можно ли будет мои совпадении вида деятельности оплачивать в РФ УСН, а не НДФЛ?
, вопрос №4129224, Леонид, г. Москва
700 ₽
Трудовое право
Меня интересует, можно ли преподавать в школе находясь в академическом отпуске, являясь студентом педагогического университета (3 курс)
Здравствуйте. Меня интересует, можно ли преподавать в школе находясь в академическом отпуске ,являясь студентом педагогического университета (3 курс)
, вопрос №4128365, Ольга, г. Москва
Недвижимость
Вопрос: имеют ли право члены семьи муниципальной квартиры взыскивать с нас с мамой оплату за комуслуги ( которые не по счетчикам), если мы в ней зарегистрированы, но не живем и долей не имеем
Здравствуйте! В муниципальной квартире прописано 11 человек ( в том числе я и моя мама). Я и мама проживаем в других квартирах( потому что совместное проживание со всеми членами семьи было невозможным). Вопрос: имеют ли право члены семьи муниципальной квартиры взыскивать с нас с мамой оплату за комуслуги ( которые не по счетчикам), если мы в ней зарегистрированы, но не живем и долей не имеем.
, вопрос №4128324, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2017