Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ноутбук, который уже больше 70 дней на гарантийном ремонте?
Здравствуйте. Сдал ноутбук в магазин Юлмарт на гарантийный ремонт. После этого мне после где-то 50 дней позвонили и сказали, что его уже починили и можно забирать. Когда приехал в магазин и проверил ноутбук, он оказался неисправен(другая неисправность) и тут же на месте вернул его на новый гарантийный срок. Возможно ли мне в этом случае как-нибудь вернуть деньги за ноутбук, так как за этот срок я уже купил другой ноутбук, а тот что на гарантийном сроке(уже 2 срок идет, притом первый просрочен), наверное, постоянно будет ломаться?
Здравствуйте, Николай!
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Напишите жалобу продавцу и требуйте возврата средств. Если в течение 10 дней с момента получения не ответят или откажут, обращайтесь в суд.
Желаю удачи!
Добрый вечер.
Поскольку в настоящее время, ноутбук находится в ремонте более 30 в течение гарантийного года — это дает Вам право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченных за него денег.
В таком случае, подаете в юлмарт письменное требование о возврате денег, которое мотивируете нормой ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец обязан в течение 10 дней принять по Вашему заявлению решения. В случае отказа от его удовлетворения — придется обращаться в суд.
То есть, это когда в течение года вы несколько раз не можете пользоваться телефоном более 30 дней.
Смотр сколько по времени был ремонт.
Первый ремонт длился около 50 дней, сразу за ним оформил другой ремонт дней на 20. В совокупности получается 70 дней. То есть я могу писать заявку в магазин на возврат средств?