Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли ИП возлагает ответственность на клиента, за возможные поломки во время ремонта телефона?
Сдал телефон в ремонт с дефектом сенсора, сказали что 2 дня работы и 6 т.рублей делов то. Выдали квитанцию, где указано (цитирую):
- Заказчик принимает на себя риск возможной частичной или полной утраты работоспособности в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователя условий эксплуатации, наличие следов токопроводящей жидкости (коррозии), либо механических повреждений.
Итог: телефон ремонтировали около 10 дней, перепаивали контроллеры несколько раз и сообщили, что телефон окончательно сломался по причине ранее возможных падений или ударов, и сделать его не возможно. Т.е. теперь это кирпич. Я попросил мастера вернуть телефон в состоянии не хуже чем он был до сдачи в ремонт, но получил отказ. Телефон пока не забирал, думаю что теперь делать.
Вопрос, что можно сделать в данных обстоятельствах? Имеет ли право предприниматель прописывать такие условия в квитанции?
Подавайте в суд, просите экспертизу об установлении причины выхода аппарата из строя и взыскивайте убытки с мастерской
Здравствуйте
Согласно ст. 29 закона о защите прав потребителей обращайтесь с письменной претензией к сервису.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы
(оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной
услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого
же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель
обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной
работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении
недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении
работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в
форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы
(оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы
(оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в
установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы
(оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги),
если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы
(оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий
договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной
услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.