Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Борьба с дилерами авто, Киа
Добрый вечер, автомобиль на гарантии киа сид гт, не один раз обращался с проблемой к дилерам, но все пожимали плечами, сбрасывали ошибки и говорили мы не знаем что с авто.
(Автомобиль трясло на холодный запуск около минуты, потом все в норме)
По итогу щас авто у дилера, они разобрали мотор и решили сделать сразу экспертизу независимую, в итоге эксперта вывод такой "в гарантийном ремонте отказано по причине перепробега и не своевременной замены масла!
Масло менялось каждые 15к перепробег с 2х ТО составил 1600к (500, и 1100(по причине ошибки дилера)) проблема появилась задолго до перепробега, а теперь мотору капец и в гарантии отказано.
Как быть в данной ситуации?
Добрый вечер, автомобиль на гарантии киа сид гт, не один раз обращался с проблемой к дилерам, но все пожимали плечами, сбрасывали ошибки и говорили мы не знаем что с авто. (Автомобиль трясло на холодный запуск около минуты, потом все в норме) По итогу щас авто у дилера, они разобрали мотор и решили сделать сразу экспертизу независимую, в итоге эксперта вывод такой «в гарантийном ремонте отказано по причине перепробега и не своевременной замены масла! Масло менялось каждые 15к перепробег с 2х ТО составил 1600к (500, и 1100(по причине ошибки дилера)) проблема появилась задолго до перепробега, а теперь мотору капец и в гарантии отказано. Как быть в данной ситуации?
Сергей
Правильно я понимаю, что когда машина была еще на гарантии, вы тогда уже с этой проблемой обращались к дилеру? Если так, то в базе дилера должно сохраниться когда было первое обращение по такой проблеме.
Что это за независимый эксперт, который говорит однозначно в гарантийном ремонте отказать это зависимый эксперт.
Она и щас на "гарантии" проблема была ДО! В регламенте прописано замена масла каждые 15000, а рекомендация каждые 7500,(рекомендует, но не обязует) если это так, то почему меня не сняли с гарантии раньше? Проблема в том, что когда я обратился с проблемой ее не решили, и спустя время машиу так и трясло , но сейчас уже акцент на то что мотору хана, а не потому что ее троило, т белары не знали что делать.
Попробуйте для начала обратиться с письмом и изложением ситуации к представительству КИА в России, что мол была проблема обращался неоднократно следовал всем рекомендациям а по итогу неисправность относят не к гарантийному случаю. И параллельно готовить претензию.