8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть шкаф ненадлежащего качества в магазин, если сам собирал его?

Купил в магазине шкаф-купе. Приехал на склад, забрал коробки. Дома собрал шкаф, да вот зеркало-то со сколом оказалось, который не было видно из коробки. В магазине говорят, раз мебель собрана, то к ним претензий быть не может. Имею ли я право вернуть шкаф или хотя бы бесплатно получить новое зеркало? Если да, то какими статьями руководствоваться?

С уважением, Дмитрий.

, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Алексей Белозоров
Алексей Белозоров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Дмитрий! Да, вы можете либо вернуть товар, либо потребовать аналогичный

Закон РФ «О Защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург

Продавец аргументировал тем, что я мог сам побить зеркало при транспортировке и, вообще, я расписывался за получение товара на складе. И ещё делался упор на то, что шкаф уже собран, а на собранную продукцию рекламации не пишут. Пожалуйста, скажите, я не безнадежен?

Не волнуйтесь вы так! Требуйте экспертизы в случае возникновения споров о качестве товара, Главное будьте понастойчивее, ссылайтесь на закон

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (Закон РФ «О Защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1)

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Социальное обеспечение
Скажите пожалуйста, могу ли я получить статус многодетной мамы, если 2 ребёнка от первого брака, 3 от другого( не расписаны)
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, могу ли я получить статус многодетной мамы, если 2 ребёнка от первого брака, 3 от другого( не расписаны). При чём первые дети проживают с отцом, но я не лишена родительских прав. У первых детей регистрация у отца, а третьего ребёнка и у меня в МО
, вопрос №4148848, Надежда, г. Реутов
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
, вопрос №4145286, Андрей, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Здравствуйте, мне 16 лет, я хотела бы узнать, могу ли я жить одна в стране без родителей и их согласия, если я заработаю сама деньги на-квартиру, еду и остальные нужды?
Здравствуйте,мне 16 лет,я хотела бы узнать,могу ли я жить одна в стране без родителей и их согласия,если я заработаю сама деньги на-квартиру,еду и остальные нужды?
, вопрос №4144428, Евангелина, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Дата обновления страницы 20.12.2016