Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть разницу в цене, если нашла такую же люстру по низкой цене?
Здравствуйте. купила на сайте люстру за 5600, сейчас на этом же сайте и эта самая люстра стоит 3000. на сайте есть раздел "Нашли дешевле, вернем разницу". могу я требовать разницу,если это интернет заказ?
Доброе время суток.
Вам необходимо уточнить условия акции. Скорее всего имеется ввиду, если вы нашли дешевле в другом магазине (обычно там закрытый список магазинов).
Так как вы люстру уже купили, то нет никаких правовых оснований, если у люстры нет никаких недостатков, получить разницу в цене — независимо от того, является ли это дистанционная торговля (через интернет-магазин) или обычный способ реализации товара.
Добрый день! А как давно вы купили люстру?
п. 4 ст. 26.1 ЗЗПП «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара»
Таким образом если сроки не нарушены, вы можете вернуть купленную люстру, а на возвращенные деньги приобрести новую.
купила 7.12. качеством товара тоже не довольна. на других сайтах ТЕПЕРь она также стоит 2999 рублей
Когда Вам передавалась люстра, Информация предоставлялась о сроках и порядке возврата товара?