8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать возврат денег за телефон, если он был отправлен на ремонт?

Купила в магазине телефон Прошло 3 недели Он стал отключаться, не стал открывать "меню " Сдала в магазин Магазин отправил его в ремонт Я могу теперь от него отказаться? Ведь я платила за новый телефон Он качества теперь утерял Как быть?

, ольга, г. Саратов
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Ольга, здравствуйте.

Телефон является технически сложным товаром и отказаться от него при наличии любого недостатка можно только в первые 15 дней с момента покпки. После этого отказ от него возможне только в одном из 3-х случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

В том случае, если в телефоне не будет выявлен сейчас существенный недостаток, то продавец обязан осуществить его гарантийный ремонт.

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравсттвуйте!

В случае если не будет установлено что имеется существенный недостаток (заводской брак) то вы имеете право произвести самостоятельно экспертизу на наличие недостаков прибора. Если таковые будут обнаружены то вы можете ребовать от продавца возврата уплаченной за него стоимости

С уважением Александр

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно обратиться к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Оренбург

согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

После ремонта ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за телефон практически невозможно, необходимо доказать, что телефон после ремонта утратил свою первоночальную стоимость и продолжает глючить, ТОЛЬКО ПОТОМ в суде вы сможете добиться компенсации

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Можно ли подать на них в суд, за то что они скрыли от меня этот диагноз?
Здравствуйте,Можно ли привлечь к ответственности мед. организацию? Если в 2021 году когда я лежала в больнице у меня взяли кровь на анализы. В том числе на сифилис. Анализ был положительный, но об этом мне не сказали, никуда не отправили и лечения не проводили! Прошло 2.5 года. Сейчас стала проходить комиссию и выявили опять сифилис. Я нашла анализы за 2021 год на госуслугах и оказывается он у меня был положителен еще тогда, а в то время я лежала в больнице с ковидом! Можно ли подать на них в суд, за то что они скрыли от меня этот диагноз?
, вопрос №4150149, Елена, г. Москва
Земельное право
Можно ли опротестовать отказ, если прошло почти 2 года
Мною в 22 году было подано заявление о перераспределении земельного участка. У меня 8 соток, рядом участок 2 сотки, мы на нем поставили забор, он без подъездных путей, дальше лес. Мне отказали, на основании, что можно сформировать самостоятельный участок. И сформировали (благоустройство) выставили на торги. Цена была выше рыночной, поэтому не выкупали. сейчас его сняли с торгов, отправлен в архив. В связи с этим 3 вопроса: 1. Можно ли написать снова заявление о перераспределении земель , если участок теперь поставлен муниципалитетом на кадастровый учет? 2. Можно ли опротестовать отказ, если прошло почти 2 года. 3. Какие есть еще варианты, аренда не подходит тк участок под благоустройство и капитальных строений не построить, чтобы потом выкупить.
, вопрос №4149814, Елена, г. Череповец
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Интеллектуальная собственность
Можно ли такое публиковать и какие могут быть последствия?
Добрый день! Возможно ли у Вас проверить текст песни? Мне нужно узнать, попадает ли он под закон о пропаганде ЛГБТ? Можно ли такое публиковать и какие могут быть последствия?
, вопрос №4148316, Егор, г. Москва
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Дата обновления страницы 20.12.2016