8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать претензию в страховую компанию, по поводу частичного отказа в выплате страховки?

Здравствуйте. Меня зовут Валентина. Сегодня страховая компания Ресо Гарантия частично отказала в выплате по КАСКО . Дело в том,что 6 мес. назад у нас был страховой случай,нам поцарапали дверь багажника и бампер справа от водителя,по Осаго возместили ущерб. Сейчас на въехали в левый бок. Так вот нам отказали в возмещении ущерба бампера. Но это совсем в другом месте. Повреждения,которые сейчас,находятся слева от водителя и они очень сильно отличаются. Как нам возместить этот ущерб? Какой порядок действий? Куда сейчас обращаться? В какой форме оформлять документально?

, Валентина, с. Владимир
Руслан Титенко
Руслан Титенко
Юридическая компания "Юридические услуги в Ижевске", г. Ижевск

Добрый день, изначально Вам необходимо составить претензию в страховую компанию, в которой изложить Ваши требования, а именно об осуществлении страховой выплаты в полном объеме и указать на необходимость возместить неустойку за нарушение сроков осуществления страховой выплаты.

Дополнительно можно указать, что в случае отказа Вы будете вынуждены обратиться в суд, в результате чего со страховой компании также будет взыскан штраф в размере 50 %, судебные расходы на представителя (юриста).

В случае отказа, либо отсутствия ответа на претензию Вы вправе подать исковое заявление в суд о взыскании страховой выплаты, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа, судебных расходов.

В любом случае более подробно, в частности на предмет обоснованности Ваших требований, можно говорить только при непосредственном изучении всех документов.

В связи с чем рекомендуем Вам обратиться к юристу очно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
586 ₽
Страхование
Какие выплаты, страховки могу получить по категории д
Какие выплаты, страховки могу получить по категории д
, вопрос №4146382, Михаил, г. Москва
Социальное обеспечение
В страховом фонде позвонили сказали, что раз закрыли ип то не выплатят
Здравствуйте, если я в прошлом году оплатила страховой добровольный взнос в связи с материнством, закрыла ип в этом году, законен ли отказ мне в выплате пособия? В страховом фонде позвонили сказали, что раз закрыли ип то не выплатят
, вопрос №4145518, Анна, г. Москва
Автомобильное право
Страховая компания требует возмещения по ДТП через 2 года
Страховая компания требует возмещения по ДТП через 2 года
, вопрос №4145437, Amine, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2016