8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат денег, если зимние сапоги оказались некачественными?

Здравствуйте!

Моя мать на этой неделе купила зимние сапоги. При примерке никаких дефектов не было выявлено, однако при первой же носке ноги просто напрочь замерзли и просто насквозь промокли, т.е вещь оказалась очень отвратительного качества. Можем ли мы потребовать от магазина возврат средств?

, Бэлла, г. Москва
Максим Лапшов
Максим Лапшов
Адвокат, г. Челябинск

добрый день!

можете, обратитесь в магазин с письменной претензией о расторжении договора и возврате денег. если они не согласны, должны будут провести экспертизу. если откажутся проводить, можно будет обратиться в суд, экспертизу проведут в рамках дела. если окажитесь правы, все расходы лягут на магазин с возвратом вам денег и штрафа в рамках закона о защите прав потребителей. попутно можно ещё обратиться в Роспотребнадзор

0
0
0
0
Андрей Финашкин
Андрей Финашкин
Юрист, г. Курск

Добрый день, Вам необходимо обратиться в магазин письменно, с претензией, изложив свои требования со ссылкой на нормы закрепленные в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (2300-1 от 07.02.1992). Претензию Вы можете отдать лично (в данном случае необходимо два экземпляра, один остается у Вас с оттиском печати или росписью принимающего) или направить заказным письмом (квитанцию об отправке сохранить). В случае отказа (игнорирования) Ваших требований, по истечении десятидневного срока со дня получения Продавцом претензии — обращайтесь в Суд. Обязанность доказывания того, что Вам реализован Товар надлежащего качества, в данном случае возлагается на продавца.

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
два года назад я ходила в школу барабанов на занятия. покупала ступень на 24 занятия. отходила 8 занятий, потом поняла, что не хочу ходить. год назад они мне отказали возвращать деньги. по их договору эта ступень рассчитана на пол года, потом неиспользованные занятия сгорают. пол года конечно уже прошли. недавно я у них спросила сколько у меня неиспользованных занятий, они сказали, что 16 занятий. могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
, вопрос №4145511, Соня, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2016