8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли клиент требовать возврата денег за ремонт принтера, если он вновь сломался?

Добрый день. Подскажите о моей проблеме. У меня свое ООО. Мной был взят принтер в ремонт. Ремонт сложный так как принтер старый. Починка принтера заняла три дня и была отдана клиенту в исправном виде. Спустя 4 дня клиент позвонил и сказал что принтер не работает. Я приехал и забрал его. Обноружена мной была пробема другого уже плана. Спустя месяца попыток проблему я не смог исправить из за отстутствия деталей. Вопрос. Может ли клиент потребовать возврат денег за услуги? И может ли он потребовать денег за простой принтера пока он был в ремонте?

, АЛександр, г. Иркутск
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! В силу ч. 1 ст. 4 закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. В силу ч. 1 ст. 34 того же закона исполнитель обязан выполнить работу, определенную договором о выполнении работы, из своего материала и своими средствами, если иное не предусмотрено договором.

Таким образом, отсутствие деталей не является уважительным основанием для отказа в выполнении услуги. Таким образом, если Вы заключали договор о ремонте данного принтера (имеется ввиду второй ремонт), то, к сожалению, клиент вправе потребовать возврат денег и неустойку за нарушение сроков (если они были оговорены в договоре).

0
0
0
0
АЛександр
АЛександр
Клиент, г. Иркутск

Касаемо второго ремонта я понял. Но мне интересено конкретно первого ремонта. Он был сделан исправно.

Но мне интересено конкретно первого ремонта. Он был сделан исправно.
АЛександр

В том случае требование потребителя будет необоснованным. Вы неполадку устранили, Вашей вины в том, что появилась новая — нет

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Гражданство
Является ли недействительным новый загранпаспорт на 10 лет, если в поле рядом с подписью стоит точка?
Добрый день . Является ли недействительным новый загранпаспорт на 10 лет , если в поле рядом с подписью стоит точка?
, вопрос №4148998, Наталия, г. Иркутск
Уголовное право
Могу ли я требовать от банка выплаты морального вреда?
23 марта 2024 года с моей карты Халва (Совкомбанка) мошенники дистанционно, воспользовавшись моим мобильным приложением, сняли деньги в размере 33 000 рублей двумя переводами в сторону неизвестного мне лица, клиента Сбербанка. На данный момент я признана потерпевшей. Есть соответствующие документы. Уголовное дело заведено,о чем я уведомила банк письменно в заявлении. Но банк требует выплаты кредита по карте. Могу ли я подать в суд на банк? Могу ли я требовать от банка выплаты морального вреда?
, вопрос №4148493, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Гражданское право
Если привезли роллы, со смазанными шапочками (запеченный ролл, с майонезной шапкой) имеет ли клиент право потребовать замену?
здравствуйте! если привезли роллы, со смазанными шапочками (запеченный ролл, с майонезной шапкой) имеет ли клиент право потребовать замену?
, вопрос №4146770, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.12.2016