8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если мебельный салон не выполняет обязательств по гарантии?

что делать если мебельный салон не выполняет обязательств по гарантии. Поставили диван с оторванным дном. Увидел через 15 дней. Написал претензию, по договору есть гарантия 3 года. Забирать или менять не хотят, предлагают "прибить гвоздиками и еще сто лет простоит", меня это не устраивает. Что делать?

, Александр, г. Ставрополь
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр!

Если у Вас товар с недостатком — его можно обменять или вернуть в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если в аптеке продали гель клензит с, а дома обнаружила, что коробка пустая?
Что делать, если в аптеке продали гель клензит с, а дома обнаружила, что коробка пустая? (Есть видео, где при распаковке в первый раз коробка пустая) до аптеки ехали 2 часа…
, вопрос №4141888, Ксения, г. Иркутск
Исполнительное производство
Здравствуйте что делать если приставы снимают 50% и работадатель тоже снимает 50% за один месяц
Здравствуйте что делать если приставы снимают 50% и работадатель тоже снимает 50% за один месяц,
, вопрос №4141206, Филипп, г. Москва
Защита прав потребителей
Я мастер маникюра по спорила с менеджером управляющая уволи и ввела чер список меня в другой салон не берут сеть
Здравствуйте! Я мастер маникюра по спорила с менеджером управляющая уволи и ввела чер список меня в другой салон не берут сеть
, вопрос №4141129, Чинара, г. Москва
Предпринимательское право
Был бизнес (ИП), но пришлось закрыть, остались не выполненные обязательства перед клиентами на сумму 5, 5 млн руб, нужна консультация
Здравствуйте. Был бизнес (ИП), но пришлось закрыть, остались не выполненные обязательства перед клиентами на сумму 5,5 млн руб, нужна консультация.
, вопрос №4140880, Василий, г. Уфа
ЖКХ
Управляющая компания номер два города Тольятти, конкретно мастер не выполняет вообще свои услуги, не
Управляющая компания номер два города Тольятти, конкретно мастер не выполняет вообще свои услуги, не убирается подъезд в течение месяца не убирается снег в течение зимы не убирается мусор в течение лета Я не хочу пользоваться услугами управляющей компании!
, вопрос №4140952, Лариса, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2016