8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервис ремонта телефонов

Добрый день! Отдала телефон в ремонт, не раьотал тачскрина,вернули через 2 дня, и в тот же день тачскрин начал работать через раз. Позвонила в сервис,сеазали отдавать на диагностику, займет жто около 2ух недель.Времени ждать нет,отдала в др сервис гле посинили за день! Деньги за ремонт заплатила дважды,это первый момент. И все не так страшно,как то факт,что первый сервис перед ремонтом скопировал всю иныормацию с теоефона к сеье на компьютер. Приходила затрать информацию трижды!!! В первый раз они не могли подождать 10мин после закрытия, т.к. процесс скидывания информации был длительный. Во второй раз у них была проьлема с компьютером. В третий рах после часа ожидания мне заявили что комьютеру не хватает оперативный памяти(мой размер информации был 111Гб) и что я должна прийти с флешкартой,на которую мне все скинут. Прелупредила в сотый раз, чтобы хранили и не удаляли мои файлы! Вернувшись через 2 недели (учусь,улетала на здачу экзамена) мне говопят что информации моей нет! Попросила номер директора,ответили что по таким мелочам сл мной связываться никто не будет! Номер администратора тоже не дали, сказали передатут мои контакты. Через два дня так и не дожлавшись звонка,снова пошла в сервис, сказали что в очередной раз администратор сам перезвонит, и не рантше чем через 3 дня, т.к. у него выходные! (А был понедельник!). На третий день наконец таки мне позвонил администратор, скащал что помочь не может,файлов нет! На вопрос почему нельзя восстановить систему,сказал что слишком много информации сейчас на компьютере которая нужна, ее удалять никто не слбирантся да и вообще много заморчек! Файлы жизненно необходимы мне,там информация к диплому!!!а у меня через 3 мес защита, без тех файлов я отчислена! Подскадиье пожалуйста, куда мне обратиться и что можно сделать!

Показать полностью
, алина, г. Томск
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

Вы вправе согласно

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Говна пирога ваш гениальный сервис портит конверсию юридических компаний, и угоняет ее под шконку холодного обзвона, к сожалению, это именно так
Говна пирога ваш гениальный сервис портит конверсию юридических компаний, и угоняет ее под шконку холодного обзвона, к сожалению, это именно так.
, вопрос №4135014, Константин Амелькин, г. Кемерово
Гражданское право
Забрали телефон 2 мая, чтобы восстановить переписку в телеграмме, 12 мая приезжали, сказали, что телефон сел и
забрали телефон 2 мая, чтобы восстановить переписку в телеграмме, 12 мая приезжали, сказали, что телефон сел и восстановить переписку скорее всего не получится, когда мне можно законно забрать телефон?
, вопрос №4134743, Максим, г. Москва
Право собственности
Из за эмоций утопил телефон, телефон теперь не в рабочем состоянии, какие дальше действия
Из за эмоций утопил телефон, телефон теперь не в рабочем состоянии, какие дальше действия
, вопрос №4133476, Евгений, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000, через 2месяца теоефон нагрелся и отключился
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000 , через 2месяца теоефон нагрелся и отключился, увезли в магазин сдали на ремон, месяц нам его делали сделали вернули нам, забрали включили всё норм, приехали домой он опять начал греться и отлючаться, повезли опять в магазин просили вернуть деньги или обменять телефон, так как у нас есть страховка нам сказали его надо сдать на эскспертизу и если зоводской брак то нам вернут деньги, ок отправили на экспертизу и пришел ответ что сломан по нашей вине и теперь требуют что бы мы ещё и экспертизу оплатили, можем ли мы вернуть деньги за телефон и не платить экспертизу??
, вопрос №4132259, Надежда, г. Иркутск
600 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Живем в браке в квартире мужа, в 2023 году сделали ремонт, зарабатываю больше мужа, основную сумму вложила в ремонт я
Добрый день! Живем в браке в квартире мужа, в 2023 году сделали ремонт, зарабатываю больше мужа, основную сумму вложила в ремонт я. Ремонт делали неофициально, переводила суммы с карты на карту человеку, который полностью занимался всем, в том числе закупкой материалов. Чеков никаких не осталось. Вопрос: можно ли при разводе отсудить хотя бы часть вложенной суммы, так как квартира явно подорожала в оценке по сравнению с тем, что было до.
, вопрос №4132109, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2016