8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия и ремонт телефона Samsugm galaxy S7

Здравствуйте! Суть проблемы в следующем.

Купил телефон (Samsugm galaxy S7). У него есть защита IP 68. Стандарт защиты IP68 предполагает пребывание водонепроницаемого устройства в рабочем состоянии на глубине до полутора метров на протяжении 30 минут. Это же и заявляют сами Samsung-овцы.

Так вот, спустя месяц перестал работать разговорный динамик, отнёс в сервисный центр samsung, по гарантии починили, поменяли системную плату. Про то, что он теперь боится воды как почти любой телефон мне не сказали, да и я об этом не подумал. В общем месяца через 3 пролил на него пол кружки простой холодной воды, просушил, все дела. На утро обнаружил, что он стал некорректно работать (самопроизвольно сенсорные кнопки нажимаются, нагревается сильнее чем обычно, не распознаётся компьютером при подключении по USB. Сразу понёс в сервисный центр, второй раз. Там мне сначало сказали, что нужно заплатить за диагностику 500 рублей, я напомнил им о том, что он водонипроницаемый, и они приняли его без какой-либо платы с моей стороны... Вымогатели.

Сейчас телефон находится в СЦ, и у меня к вам несколько вопросов:

1) Если герметичность нарушили при первом ремонте, мне об этом не сообщили, документально ни где об этом ни слова, в последствии я его утопил, кто прав, а кто виноват?

2) Если мне нужен такой телефон, который не боится воды (при выборе телефона этот фактор был одним из решающих), а то что я упил, не то что погружать под воду нельзя, обыкновенное попадание воды выводит его из строя, как я могу объменять его на новый? Либо вернуть денежные средства?

Да, в гарантийном талоне нет ни слова про воду, кроме: "...если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями потребителя", "нарушение правил и условий эксплуатации". Условия эксплуатации нарушены небыли, возвращаясь опять к характеристикам телефона, которые подразумевают под собой то, что писалось в начале (Стандарт защиты IP68 предполагает пребывание водонепроницаемого устройства в рабочем состоянии на глубине до полутора метров на протяжении 30 минут).

Заранее благодарен Вам за ответ!

Показать полностью
, Сергей, г. Хабаровск
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам следует в данном случае доказывать тот факт, что герметичность и как следствие потребительские свойства были нарушены в результате работы сервисного центра либо это является заводским браком.

Если вы его утопили в прямом смысле этого слова то думаю вам ничего не компенсируют поскольку это не бытовой прибор для подводного плавания а водонепроницаемость предполагает защиту корпуса от проникновения влаги от естественной среды обитания человека, то есть дождь, влажность воздуха и т.п.

Если же экепертиза подтвердит брак то вы вправе требовать замены данного телефона на аналогичный товар либо требовать стоимость товара

С уважением Алекусндр

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Хабаровск

Вы отчасти не правы... Я привёл выписку с официального сайта производителя, где сказано: "Стандарт защиты IP68 предполагает пребывание ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОГО УСТРОЙСТВА в рабочем состоянии на глубине до полутора метров на протяжении 30 минут." В характеристиках телефона тоже есть данный параметр - IP68.

И как лучше доказать, что это брак, или по вине СЦ? Они ведь до последнего будут утвеждать что их вины тут нет (даже при наличии их прямой вины)

И как лучше доказать, что это брак, или по вине СЦ? Они ведь до последнего будут утвеждать что их вины тут нет (даже при наличии их прямой вины)
Сергей

Вас это особо заботить не должно, у вас на руках должно быть прямое подтверждение в виде заключения эксперта. При положительной экспертизе (пусть говорят что хотят) судья тоже не разбирается в таких технических вопросах и всецело будет полагаться на мнение эксперта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Слышала что есть гарантии, если муж берет отпуск, то жена имеет право взять отпуск в одно время с ним и якобы что отказать не имеют право?
Подскажите только устроилась на работу, в график поставили, но теперь экстренно нужно взять отпуск за свой счет,т.к. муж с ранением едет в отпуск, нужно ухаживать, предстоит операция, имеет ли право работодатель меня уволить или отказать в отпуске? Слышала что есть гарантии, если муж берет отпуск, то жена имеет право взять отпуск в одно время с ним и якобы что отказать не имеют право?
, вопрос №4125078, Екатерина, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
В субботу 18.05 телефон пришел в пункт выдачи, при получении товара была обнаружена, что заводская пленка отсутствует на коробке
Добрый день, заказала на ВБ смартфон , оплатить надо сразу при заказе, оплатила . В субботу 18.05 телефон пришел в пункт выдачи , при получении товара была обнаружена , что заводская пленка отсутствует на коробке . Открыли коробку, в коробке телефон , попытались включить он не реагировал, не включался даже с зарядкой . На пункте отказались забрать его так как товар не возвратный . Обратились к продавцу в чате , продавец отказывается принимать телефон , пишет , что он отправил новый телефон и возможно сотрудники ВБ его вскрыли . Продавец предложил отправить телефон ем по СДЭК и он проведет диагностику и если телефон не исправен вернёт деньги . Подскажите , что делать и как получить назад свои деньги, так как коробка была уже вскрыта и меня не устраивает это. Спасибо
, вопрос №4124801, Светлана, г. Ногинск
Защита прав потребителей
Как быть и как вернуть деньги?
Здравствуйте, заказывала дипломную работу. Выполнили, начали проверять, а там нет соответствия с темы, антиплагиат не проходит (хотя был указан при подаче заявки). У них есть гарантия на 90 дней. Но гарантия уже прошла и мне говорят что деньги они мне не вернут. Но есть доказательства что работа не соответствовала теме. Как быть и как вернуть деньги? Заказывала у кампании «СтудСервис»
, вопрос №4124216, Екатерина, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Обменял свой телефон iPhone XR на iPhone 11pro( в состоянии похуже), на Авито
Обменял свой телефон iPhone XR на iPhone 11pro( в состоянии похуже), на Авито. После чего приехали сотрудники уголовного розыска и изъяли телефон. Поехали в отдел, дал все показания. Телефон обменивал с неизвестным мне человеком. О том , что устройство было краденное , мне известно не было. Как мне быть? Какое наказание будет?
, вопрос №4123622, Леонид, г. Пермь
Хищения
Правомерно ли его отчислили и медучилища?
Здравствуйте.Молодой человек(18 лет)увидел в магазине на прилавке телефон, положил сверху телефона свой телефон и забрал оба. Выбросил сим карту и карты банков. Вычистил телефон. Камеры зафиксировали кражу. Телефон и карты вернул, симку не нашёл. Заявление в полицию есть. Претензий у потерпевшей нет, готова забрать заявление. Сделать это не позволяют. Из медучилища отчислили в этот же день. Есть ли возможность урегулировать, что бы не было статьи в дальнейшем . Правомерно ли его отчислили и медучилища?
, вопрос №4122440, Александра, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.12.2016