8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли обмен серебряной цепочки фирмы Sunlight?

Молодой человек десять дней назад(10.11.16) приобрёл цепочку и подвеску в подарок(Гарантийный срок 6 мес. со дня покупки).

Сегодня(20.11.16) цепочка порвалась,как я заметила потом(после того как сняла её),на ней изломы в двух местах(цепочка плетения "снейк"),в одном из таких мест она и оборвалась.

Может ли он потребовать обмен цепочки на другую?

, Валерия,
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт
Молодой человек десять дней назад(10.11.16) приобрёл цепочку и подвеску в подарок(Гарантийный срок 6 мес. со дня покупки). Сегодня(20.11.16) цепочка порвалась, как я заметила потом(после того как сняла её), на ней изломы в двух местах(цепочка плетения «снейк»), в одном из таких мест она и оборвалась.
Валерия

Здравствуйте. Тогда только если докажете что это был производственный брак, тогда сможете или отремонтировать или заменить.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Мы находимся в горде норильск фирма ооо грайс с марта месяца не получаем зарплату не суточных надо ехать на
Мы находимся в горде норильск фирма ооо грайс с марта месяца не получаем зарплату не суточных надо ехать на материк он не пакупет билеты не увольняет и насвязь вобще ни выходит куда нам обратиться подскажите
, вопрос №4133951, Юрий Александрович Филиппов, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли проводить мероприятия Соревнования, где гости будут играть на эти фишки?
Здравствуйте, у меня в заведении есть система лояльности. Когда человек что либо приобретает он получает 10% кэшбэка в виде фишки с установленным на ней номиналом. Эта фишка так же является подарочным сертификатом, которым при необходимости можно воспользоваться и оплатить покупку. Обмена фишки на реальные средства нет, только на товары. Можно ли проводить мероприятия Соревнования, где гости будут играть на эти фишки? К примеру в игру на плейстейшен, предварительно договорившись о призе между собой или в покер, настольные игры. Интересно как это выглядит со стороны закона и не будет ли это считаться азартной игрой.
, вопрос №4133887, As As, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Может ли несовершеннолетний совершить обмен 200$ в рубли в отделении, к примеру Сбербанка
Может ли несовершеннолетний совершить обмен 200$ в рубли в отделении, к примеру Сбербанка. Возраст 16 лет, пасспорт имеется
, вопрос №4133120, Владимир, мкр. Востряково
Защита прав потребителей
Могу ли я сейчас его поменять на новый товар?
Покупал телефон в м.видео в подарок маме , отправил ей его в другой город , она выявила неисправность динамика, я принес его в м. Видео , они его отправили в ремонт , после ремонта ничего не изменилось , отправили повторно , по результатам диагностики «замечаний не выявлено» и в обмене товара на новый мне отказали , сказали ехать в сервисный центр.в сервисном центре его починили , но спустя неделю проблема опять проявилась. Могу ли я сейчас его поменять на новый товар ?
, вопрос №4132887, Степан, г. Владивосток
Семейное право
У нас приватизированнвя квартира с 1994 года и с нас фирма ЖКХ ежемесячно снимает по квитанции "Содержание жилого помещения" и тариф часто повышается
Добрый день. скахжите пожалуйста. У нас приватизированнвя квартира с 1994 года и с нас фирма ЖКХ ежемесячно снимает по квитанции "Содержание жилого помещения" и тариф часто повышается. Имеют ли они на это право?
, вопрос №4131859, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 20.11.2016