8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как убедить в необходимости ремонта стены с плесенью?

Здравствуйте! 31.10.16 в комнате панельного дома около окна обнаружена плесень. Написано заявление в ГБУ "Жилищник Бирюлево-Западное" г.Москвы. 1 ноября сотрудником произведен осмотр (ничего не фотографировал). 2 ноября произведен осмотр вентиляции и выдан акт о наличии гофрокартона в вентиляции в ванной комнате. 15 ноября пришли осматривать стену в комнате, но к тому моменту я ободрала обои, выбросила их и намазала стену антиплесенью. Осталось только фото. 17.11.16 получено заключение, что плесени в комнате не было. А если и была, то виноват гофрокартон в вентиляции в ванной и пластиковые окна в комнате без клапанов. В комнате есть прибор показывающий влажность 32% и фото плесени, но эти данные не принимаются к рассмотрению. На момент обнаружения плесени в комнате трещина в стене была замазана подрядчиком. Вопрос: как доказать, что плесень была? И что виновата не вентиляция в ванной (уточнение: в ванной плесени нет!), а трещина в стене? Задача: добиться подтверждения, что плесень больше не возникнет и в стене нет проблем.

Показать полностью
  • 20161031_174024
    .jpg
, Светлана, г. Москва
Юрий Зубринович
Юрий Зубринович
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте! 31.10.16 в комнате панельного дома около окна обнаружена плесень. Написано заявление в ГБУ «Жилищник Бирюлево-Западное» г.Москвы. 1 ноября сотрудником произведен осмотр (ничего не фотографировал). 2 ноября произведен осмотр вентиляции и выдан акт о наличии гофрокартона в вентиляции в ванной комнате. 15 ноября пришли осматривать стену в комнате, но к тому моменту я ободрала обои, выбросила их и намазала стену антиплесенью. Осталось только фото. 17.11.16 получено заключение, что плесени в комнате не было. А если и была, то виноват гофрокартон в вентиляции в ванной и пластиковые окна в комнате без клапанов. В комнате есть прибор показывающий влажность 32% и фото плесени, но эти данные не принимаются к рассмотрению. На момент обнаружения плесени в комнате трещина в стене была замазана подрядчиком. Вопрос: как доказать, что плесень была? И что виновата не вентиляция в ванной (уточнение: в ванной плесени нет!), а трещина в стене? Задача: добиться подтверждения, что плесень больше не возникнет и в стене нет проблем.

Ответ:

Во-первых, вызовите САНПИДСт на предмет санитарных норм проживания, и если она по своим параметрам и замерам (влажность и т.п.) установят нарушение, то смело в суд на ГБУ «Жилищник Бирюлево-Западное» г.Москвы и выйграете, и даже ещё можете с них взыскать моральный ущерб от, например, ктото из Вас заболел от воздействия негаривное вредной внешней среды данного помещения.

Во-вторых, подтвердить некачественное состояние конструкций стен может экспертиза.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Соседи не дают доступ для рнмонта смежной стены нашего дома
Соседи не дают доступ для рнмонта смежной стены нашего дома. Как законно действовать?
, вопрос №4154306, Яна, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
Здравствуйте, при таком договоре купли продажи у меня сколько есть дней, чтобы вернуть деньги или поменять на новый телефон? Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
, вопрос №4154202, Самир, г. Москва
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Трудовое право
Завели дело 158 ч2, есть видео доказательство, но я кошелёк не открывал, место работы не называл, адвокат убедил
Здравствуйте!Завели дело 158 ч2,есть видео доказательство,но я кошелёк не открывал, место работы не называл, адвокат убедил примириться с потерпевшим, дело у прокурора, будет суд,ранее не судим и не привлекался, следователь говорит,что информация в справке о несудимости о привлечении будет видна в течении 1года,т.к.средняя тяжесть.Так ли это??? Кошелёк не открывал даже.Потерпевший претензии не имеет, извинения принесены, моральный ущерб возмещен.Ранее не судим и не привлекался
, вопрос №4152631, Виталий, г. Уфа
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2016