8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Машинка новая, а чинить ее по гарантии никто не собирается

я заказала стиральную машинку в днс technopoint http://technopoint.ru/product/d01ba728529f3361/stiralnaa-masina-lg-f12b8wds7-sale/. Не установила и не проверила сразу. Установили 13 ноября и первый раз включили. Вода начала набираться и сразу выливаться из под машинки. Проверили шланги, все хорошо прикручено. Вода льется спереди, слева, предположительно из дозатора. Позвонила в днс, мне сказали что гарантии от магазина нет, возможен был только обмен в течении 2 недель. Я позвонила по горячей линии lg. Мне сказали звонить в сервисный центр "кристи". Я позвонила туда, и мне сразу ответили, что чинить бесплатно не будут, это не гарантийный случай. Кристи самый ужасный сервис у нас в городе, неадекватные цены и ремонтники, такая репутация у них уже много лет. Если бы я знала, что у днс это сервисный центр, никогда бы у них ничего не покупала бы! Помогите разобраться. Машинка новая и поломанная! и чинить ее никто не собирается по гарантии!

Показать полностью
, Ирина, г. Таганрог
Евгения Паринова
Евгения Паринова
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
По своему выбору вы можете обратиться как к продавцу так к изготовителю. В вашем случае обращайтесь непосредственно к продавцу (DNS) с претензией.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Следствие велось некорректно - с виновника ДТП сняли обвинение за пьяное вождение, так как экспертизу никто
Здравствуйте. Полгода назад в мою машину въехал пьяный водитель и, не дожидаясь сотрудников ГИБДД, покинул место аварии. Я ехал на своей рабочей машине, выполнял заказ в такси. Машина была куплена по соцконтракту и мне нужно было отчитываться каждый месяц о доходах перед соцзащитой. ДТП было с пострадавшими, поэтому следствие длилось почти полгода. Могу ли я требовать с виновника ДТП возмещения утраченной выгоды за время простоя, если у меня есть справка о доходах за год (справка из приложения мой налог)? На машине я работал курьером по договору самозанятого и в Яндекс такси. И второй момент. Следствие велось некорректно - с виновника ДТП сняли обвинение за пьяное вождение, так как экспертизу никто не проводил, но было много свидетелей, которые видели, что человек был в неадекватном состоянии и полчаса пытался завести разбитую машину, чтобы уехать, со сной не общался, потом воспользовался моментом и скрылся во дворах, но и за это обвинение сняли. Со слов виновника дтп он истекал кровью, а я отказался ему вызвать скорую и он вынужден был покинуть место дтп. Это всë ложь, так как травм никаких не было у водителя и на месте аварии ни капли крови, но на это никто не обратил внимание и обвинение сняли. Ушёл виновник не в больницу, а домой почему-то. Свидетелей с моей стороны не допрашивали, но виновная сторона привела на допрос лжесвидетеля, который якобы был в машине виновника и дал показания в его защиту. Судмедэкспертиза постановила, что у меня не было никакого вреда здоровью, хотя у меня было сильно разбито колено и я ещё долго хромал, сейчас остался шрам. После аварии начались боли в пояснице, в правой ноге и руке. Поставили диагноз "синдром сдавления одного из спинномозговых корешков". Не знаю могла ли авария повлиять на это, но в протоколе судмедэкспертизы об этом диагнозе не было ни слово, потому что выписку из амбулаторной карты никто не запрашивал. В итоге месяц я потратил на лечение, так как ходил с трудом из-за сильных болей. Можно ли как-то оспорить результаты судмедэкспертизы и добиться обвинительного приговора для виновника ДТП?
, вопрос №4148944, Юрий, г. Москва
Нотариат
Мы с мужем хотели купить квартиру в ипотеку, но нам никто не одобрил
Мы с мужем хотели купить квартиру в ипотеку, но нам никто не одобрил. Отец решил взять ипотеку на себя, но чтобы мы за нее платили. В итоге отец купил и мы платим уже год, можно ли составить какие - то бумаги, чтобы при окончания ипотеки, отец не передумал ее забрать, то есть она по бумагам была наша? Или если отец скажет съежайте, мы сможем как то вернуть деньги которые мы платили (платежи были все онлайн)
, вопрос №4148784, Татьяна, г. Магнитогорск
Жилищное право
Два года назад продала квартиру.Купила новую но до сих пор не выписалась и не прописалась на новой.Что меня ждёт
Два года назад продала квартиру.Купила новую но до сих пор не выписалась и не прописалась на новой.Что меня ждёт .
, вопрос №4147871, Люда, г. Москва
Трудовое право
Был вынужден был работать пол жизни за оклад с которым был не согласен
Работаю на заводе 20 лет. Из этих 20 лет, я два раза не подписывал документ о повышении зарплаты (был не согласен, мало ...) Акт отказа не подписывал. Ко мне вообще никто не подходил и не интересовался чем я не согласен. Тупо начисляли (два раза ) как и планировали. Ходить разбираться не вариант у них один ответ: не нравится уходи. Был вынужден был работать пол жизни за оклад с которым был не согласен.
, вопрос №4147773, Юрий Силаев, г. Липецк
486 ₽
Вопрос решен
Банкротство
Может ли банк начать выкручиваться в этом случае, типа "не тот долг списан" И ваш конкретный долг (кредитный договор)не списан, так как ваш идёт под другой датой.?
Добрый день. Если есть техническая ошибка, которую сделали в МФЦ, неверно указав дату заключения договора, спишется ли такой долг? Все остальные реквизиты верные. И название и БИК и номер договора и сумма. Может ли банк начать выкручиваться в этом случае, типа "не тот долг списан" И ваш конкретный долг (кредитный договор)не списан, так как ваш идёт под другой датой.? Так договор кредитной карты, он совершенно уникален, но все же гложут сомнения. Примет ли пристав такие данные, если они обратятся в суд, а я захочу приостановить ИП. Буду благодарен за развернутый ответ и оплачу такой ответ. А то либо никто не отвечает, либо пишет "забей и не парься". Я люблю конкретику. Я уже в реестре банкротов, переподавать документы я не намерен. Буду благодарен за ответ, при необходимости оплачу.
, вопрос №4147626, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2016