Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать с магазина обратно деньги за зарядное для ноутбука?
Здравствуйте! Купила в магазине (Техносклад) зарядку для ноутбука, на второй день он сломался. Пришла в магазин для ее возврата. Сначала с нами разговаривал Сервисный Менеджер, который сказал, что товар не примет и деньги не вернут. В конце добавил, что ему неинтересно с нами разговаривать, развернулся и ушел. Мы полтора часа ждали зам.директора, которая оказывается была в зале и слышала наш разговор, но не удосужилась подойти для разрешения вопроса. Через полтора часа она таки соизволила подать голос и поговорить с нами. Сказала, что слышала наш разговор и ни чем не может помочь, так же, что мы сами специально поломали зарядку, чтобы вернуть деньги. На что мы попросили, провести хотя бы экспертизу, так же отказались, А так же сотрудник магазина (оказывается охранник, он был без формы и бейджа, мы этого не знали) взял зарядку, хотя мы просили не трогать, и попытался починить, тем самым окончательно поломав. Я уже не прошу экспертизу, так как она покажет, что мы поломали. Также мы связались по телефону с директором данного филиала, которому объяснили ситуацию и то что их сотрудник доломал зарядку, он никак не отреагировал, сказала сделать независимую экспертизу за наши деньги, а с охранником разбираться самим, хотя это их сотрудник.
Карина, добрый день!
Готов оказать Вам помощь в решении данного вопроса.
Контакты есть в профиле.