Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли осуществить ремонт гарантийного автомобиля у третьего лица, если в моем городе дилер закрыл автосалон?
Автомобиль на гарантии. Дилер закрыл в моём городе автосалон. Ближайший 630 км. в одну сторону. Случилась поломка. Автомобиль на ходу. Могу ли я устранить поломку с заменой запчасти у третьего лица и если "Да",то кому предъявлять счёт. Производитель, по моему обращению категорично настаивает только на визите к официальному дилеру, мотивирую что только дилер уполномочен решать, гарантийный это случай или нет.
Добрый день!
В Вашем случае самым разумным будет предъявление продавцу(именно продавцу) претензии с требованием устранить недостаток в товаре в соответствии со статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течении 45 дней и обязанностью продавца забрать у Вас товар. Право такое у Вас есть в соответствии с пунктом 7 статьи 18 ЗЗПП:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Продавец закрыл автосалон в городе и лишён статуса официального дилера. Производитель не отказывается в устранении дефекта, но требует предоставить автомобиль к ближайшему дилеру на выбор. Вот его ответ:
"Уважаемый Вадим Леонидович!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что выполнение гарантийного ремонта автомобиля вне сервисной станции официального дилера Mazda не представляется возможным. Согласно «гарантийных обязательств изготовителя», а именно раздела «обращение к владельцу автомобиля Mazda», в период действия гарантии изготовителя по всем вопросам технического обслуживания и ремонта автомобиля необходимо обращаться только на сервисные станции официальных дилеров Mazda. С полным списком дилерских центров Вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.mazda.ru/mazda-russia/dealers/
В связи с чем, просим Вас обратиться на станцию официального дилера Mazda для проведения диагностики и подтверждения заявленной Вами неисправности. Сервисные станции официальных дилеров Mazda располагают обученным персоналом, оборудованием и всей необходимой информацией для определения методов и вида ремонта в соответствии с рекомендациями производителя. Решение, сроки и методика ремонта, исходя из его сложности, определяется сервисным центром дилера.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с брошюрой «Гарантийные обязательства изготовителя» компания Mazda гарантирует, что автомобиль Mazda, будет бесплатно отремонтирован при обнаружении в нем недостатков, обусловленных дефектами материалов или нарушением технологии изготовления.
С уважением..."
А ближайший дилер 1300 км. туда обратно. Ехать зимой такое расстояние мне не очень то и хочется. Потому я и интересуюсь вправе ли я сам устранить неисправность и получить компенсацию, или остаётся только предоставлять авто ближайшему дилеру и требовать компенсацию за дорогу и проживание (запчасти может не оказаться в наличии), основываясь на ст. 18 п. 7 ЗОЗПП. И какие документы, в этом случае, будут служить подтверждением моих расходов?
Добрый день!
Расходы это другое. В п.7 ст.18 ЗЗПП речь идет именно про доставку крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов. А вот проживание и т.п. — это иное. В данном случае Вы можете требовать тогда от дилера а не от продавца то, что я описал Выше, что бы забрали товар и провели ремонт то есть без Вашего участия.