8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли осуществить ремонт гарантийного автомобиля у третьего лица, если в моем городе дилер закрыл автосалон?

Автомобиль на гарантии. Дилер закрыл в моём городе автосалон. Ближайший 630 км. в одну сторону. Случилась поломка. Автомобиль на ходу. Могу ли я устранить поломку с заменой запчасти у третьего лица и если "Да",то кому предъявлять счёт. Производитель, по моему обращению категорично настаивает только на визите к официальному дилеру, мотивирую что только дилер уполномочен решать, гарантийный это случай или нет.

, Вадим, г. Омск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
В Вашем случае самым разумным будет предъявление продавцу(именно продавцу) претензии с требованием устранить недостаток в товаре в соответствии со статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течении 45 дней и обязанностью продавца забрать у Вас товар. Право такое у Вас есть в соответствии с пунктом 7 статьи 18 ЗЗПП:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Омск

Продавец закрыл автосалон в городе и лишён статуса официального дилера. Производитель не отказывается в устранении дефекта, но требует предоставить автомобиль к ближайшему дилеру на выбор. Вот его ответ:

"Уважаемый Вадим Леонидович!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что выполнение гарантийного ремонта автомобиля вне сервисной станции официального дилера Mazda не представляется возможным. Согласно «гарантийных обязательств изготовителя», а именно раздела «обращение к владельцу автомобиля Mazda», в период действия гарантии изготовителя по всем вопросам технического обслуживания и ремонта автомобиля необходимо обращаться только на сервисные станции официальных дилеров Mazda. С полным списком дилерских центров Вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.mazda.ru/mazda-russia/dealers/

В связи с чем, просим Вас обратиться на станцию официального дилера Mazda для проведения диагностики и подтверждения заявленной Вами неисправности. Сервисные станции официальных дилеров Mazda располагают обученным персоналом, оборудованием и всей необходимой информацией для определения методов и вида ремонта в соответствии с рекомендациями производителя. Решение, сроки и методика ремонта, исходя из его сложности, определяется сервисным центром дилера.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с брошюрой «Гарантийные обязательства изготовителя» компания Mazda гарантирует, что автомобиль Mazda, будет бесплатно отремонтирован при обнаружении в нем недостатков, обусловленных дефектами материалов или нарушением технологии изготовления.

С уважением..."

А ближайший дилер 1300 км. туда обратно. Ехать зимой такое расстояние мне не очень то и хочется. Потому я и интересуюсь вправе ли я сам устранить неисправность и получить компенсацию, или остаётся только предоставлять авто ближайшему дилеру и требовать компенсацию за дорогу и проживание (запчасти может не оказаться в наличии), основываясь на ст. 18 п. 7 ЗОЗПП. И какие документы, в этом случае, будут служить подтверждением моих расходов?

остаётся только предоставлять авто ближайшему дилеру и требовать компенсацию за дорогу и проживание (запчасти может не оказаться в наличии), основываясь на ст. 18 п. 7 ЗОЗПП. И какие документы, в этом случае, будут служить подтверждением моих расходов?
Вадим

Добрый день!
Расходы это другое. В п.7 ст.18 ЗЗПП речь идет именно про доставку крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов. А вот проживание и т.п. — это иное. В данном случае Вы можете требовать тогда от дилера а не от продавца то, что я описал Выше, что бы забрали товар и провели ремонт то есть без Вашего участия.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Земельное право
Муниципалетет заключает со мной договор аренды сроком на 49 лет и прописывает что я не могу этот участок передавать третьим лицам
Здравствуйте. Земельный участок сельхоз назначения был выставлен на аукцион, но торги не состоялись так как я была единственным претендентом. Муниципалетет заключает со мной договор аренды сроком на 49 лет и прописывает что я не могу этот участок передавать третьим лицам. Хотя ст. 22 ч. 9 гласит о другом.
, вопрос №4140669, Юлия, г. Владивосток
ДТП, ГИБДД, ПДД
Можно ли сохранить номера автомобиля после вступления в наследство?
Можно ли сохранить номера автомобиля после вступления в наследство?
, вопрос №4140196, Сергей, г. Иркутск
Гражданское право
Добрый день, подскажите, может ли работник из мирового суда, рассказывать о долгах и т д третьим лицу не относящемуся к делу
Добрый день, подскажите, может ли работник из мирового суда, рассказывать о долгах и т д третьим лицу не относящемуся к делу
, вопрос №4140214, Елена, г. Протвино
Дата обновления страницы 10.11.2016