8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация либо устранение последствий аварии произошедшей по вине сантехника управляющей компании

Вызвали сантехника, он произвел работы с установкой своей детали. В течении суток деталь разрушилась, произошла утечка воды из системы теплоснабжения. Затопило две комнаты и прихожую. Дом из деревянного бруса, полы в одной из комнат почти провалились (первый этаж ). От затопления пострадали : линолеум, ковры и частично мебель. Провалившийся пол отремонтировала управляющая компания, а остальные последствия аварии устранять отказываются. На претензию и обращение выдать акты проведенных работ отказываются давать письменный ответ. Есть ли возможность получить компенсацию либо устранить последствия аварии за счет виновной стороны?

Показать полностью
, Константин, г. Сургут
Артем Рудаков
Артем Рудаков
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Константин.

Ваш вопрос принят в работу. Подготовка ответа займёт некоторое время.

0
0
0
0

Так же дополню слова коллеги тем, что Вам придется доказать, что утечка произошла именно из-за неверно установленной детали.

0
0
0
0
Александр Чакински
Александр Чакински
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Константин!

В случае, если дело дойдет до суда, Вам потребуется доказать, что деталь менял именно сантехник Вашей управляющей компании. Сумму ущерба сможет установить независимая экспертиза, также как и причину того, что кран сломался из-за детали. А для того, чтобы доказать вину управляющей компании нужны какие-либо подтверждающие документы, хуже, если будут представлены свидетельские показания.

Удачи!

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Сургут

управляющая компания не предоставляет акты выполненных работ по проведённым ремонтам, не даёт ответ на написанную претензию, каким образом получить подтверждающие ремонт документы? все обращения в управляющую компанию и администрацию оформлены входящими номерами, также имеются видео, аудио и фото материалы по обращениям и последствиям аварии.

К сожалению, потому они и не дают подтверждающих документов, что не хотят проиграть дело. Возможно, что есть какие-то свидетели того, что они делали ремонт. Хотя, повторюсь, в данном случае, по моему опыту, это-не очень убедительное доказательство.

1
0
1
0
Анна Ефименко
Анна Ефименко
Юрист, г. Москва

Добрый вечер Константин!

Вы можете получить компенсацию от управляющей организации в следующем порядке.

Направить заказное письмо с уведомлением в адрес управляющей организации с требованием выдать акт о заливе (сохранив чек и квиток о вручении).

Заодно, я бы написала или съездила на прием в жилищную инспекцию по месту жительства, на которую возложены функции жилищного надзора, поскольку именно инспекция курирует предоставление услуг управляющими. Но этот пункт по Вашему усмотрению.

Вызвать эксперта (найти в интернете к примеру), который даст независимую оценку заливу и подготовит Вам заключение с указанием причины залива, суммы ущерба и т.д.

Далее, написать управляющей организации претензию в порядке досудебного урегулирования спора, прибавив к стоимости ремонта, также услуги оценщика. Кроме того указать на тот факт, что в случае непогашения обозначенной суммы, управляющий может понести издержки, связанные с судебным процессом в последующем (гос. пошлина, юр. услуги).

Обычно, управляющие организации реагируют на обоснованные претензии подобного характера.

В случае отсутствия должной реакции, вы можете собрать вышеуказанные документы и обратиться в суд.

Успехов Вам!

0
0
0
0
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Константин, добавлю, доказательством вины управляющей компании является также отремонтированный за их счет пол — как вы указали в вопросе

с уважением Р.В. Добышев

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Гражданское право
В 2018 г суд приговорил директора компании на 2 года лишения, колонии поселения, без ущерба, то есть ущерб не
Управляющая компания заключила мировое соглашение в арбитраже в 2015 году за 2014 год с теплосетями. За этот же период и за эти деньги возбудил фсб уголовное дело на директора ук в 2016 г. Директор ук был уволен на момент мирового соглашение и не знал о мировом соглашение. В 2018 г суд приговорил директора компании на 2 года лишения , колонии поселения, без ущерба, то есть ущерб не установлен.После отбытия наказание всплыл мировое соглашение, это являются вновь открывающимся обстоятельствами? Суды до заместителя верховного суда не хотят признавать вновь открывшимся обстоятельствам.
, вопрос №4138982, Агиль, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Трудовое право
Скажите пожалуйста соглашаться ли нам на его условия?
Здравствуйте,хочу обратится к вам за помощью. Мой брат получил травму на работе в управляющей компании «вывозил мусор на машине в которой есть пресс» работал не официально,был на испытательном сроке. Он попал под этот пресс получил серьёзные травмы,было 2 операции повреждены связки на руке требуется реабилитация. Возможно ему поставят инвалидность. Директор компании по началу скидывал по 2 тысячи,потом заблокировал всех родных. И вот сегодня позвонил и сказал чтобы мой брат забрал заявление из полиции,если он это сделают то они выплатят сумму в от 100.000 до 150.000 тысяч рублей. Скажите пожалуйста соглашаться ли нам на его условия?
, вопрос №4138429, Виолетта, г. Иркутск
Недвижимость
Если да, то чем мотивировать и на какую статью ссылаться, чтобы отложить дело?
Управляющая компания подала на меня иск о взыскании задолженности за содержание общедомового имущества. Я заявил ходатайство об отложении заседания, попросив управляющую компанию предоставить мне квитанции оплаты за каждый месяц задолженности. Суд отложил дело. Управляющая компания передала мне документы в начале недели и я не успеваю сделать контррасчёт. Могу ли я просить суд отложить дело для того, чтобы у меня была возможность сделать контррасчет задолженности? Если да, то чем мотивировать и на какую статью ссылаться, чтобы отложить дело? С уважением, Вадим
, вопрос №4136483, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2016