8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно себя вести при обмане в продуктовом магазине?

Добрый вечер! Ситуация в следующем:купила в магазине "Пятерочка" конфеты разных видов, оплатила покупку. Отмечу, что в данном магазине весовой товар взвешивается на кассе магазина. Приехав домой, обнаружила, что меня очень сильно обвесили на каждом виде конфет. По деньгам этот обвес получился порядка 400 рублей. Вернулась в магазин (чек с собой был), вызвали администратора. Долго "бодались", в возврате денег мне категорически отказывали, ссылаясь на то, что я не посмотрела покупку сразу, а пришла к ним через 2 часа и может быть я отсыпала эти конфеты, а также, что нужно было мне перевешивать товар на контрольных весах. На мою просьбу перевесить товар при мне на кассе, мне отказали. Потом администратор ушла, сказав, что ей нужно пообщаться с директором. Через время вернулась, забрала товар и деньги вернули.

Скажите пожалуйста, кто на сколько прав в данной ситуации? как действовать, если подобное повториться когда-нибудь снова и категорически откажут в возврате денег?

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.5
Эксперт

Добрый день, а я бы советовал вам не дожидаться следующего раза, а уже и сейчас написать жалобу на этот безобразный случай в Федеральную службу по

надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека ( то есть
в Роспотребнадзор).Функцией
Роспотребнадзора является защита прав
потребителей и благополучия человека.Просите
провести проверку неблагополучной «Пятерочки» и в прокуратуру такое же заявление отправить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Как правильно вести себя в данной ситуации?
Добрый день ! Работаю в кофейне. Я директор и я же кассир. Знаю, что по закону обязана, всегда иметь для покупателей сдачу , особенно с 5000 рублей, даже если покупка стоит 5 р! Вопрос следующий : Что мне делать, если в кассе нет сдача, когда мне за день 5-10 человек подходят с большой купюрой ? Мне закрывать кофе на тех. перерыв и идти в банк за разменом? При этом мы же понимаем, что в банке можно провести , как 5 мин, так и час. Не может же закон работать только на защиту потребителей ? Как быть предприятим которые в день зарабатывают 10-15 тысяч. А в веду того, что большая часть покупок проходит по безналичному расчету, в кассе не бывает размена для 5-10 человек с 5000 купюрами. Это редкие случаи, но все же случаются. Как правильно вести себя в данной ситуации? ( просить гостей оплатить картой, не предлагать, это то что я прошу в первую очередь, когда приходят с большой купюрой, одни идут на уступки, другие принципиальные) Заранее спасибо!
, вопрос №4151447, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Социальное обеспечение
Здравствуйте, у меня муж в прошлом году ушел на Украину, считается без вести пропавшим, но есть человек
Здравствуйте, у меня муж в прошлом году ушел на Украину, считается без вести пропавшим, но есть человек который видел как он погиб, куда нужно обратиться чтобы его признали погибшим, чтобы заняться выплатами
, вопрос №4149555, Светлана, г. Нарткала
Жилищное право
Здравствуйте, подскажите с какого времени и по какое разрешено вести ремонтые работы в многоэтажном доме, в саратовской области в 2024 году?
Здравствуйте, подскажите с какого времени и по какое разрешено вести ремонтые работы в многоэтажном доме, в саратовской области в 2024 году?
, вопрос №4149025, Денис, г. Краснодар
Дата обновления страницы 06.11.2016