8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть стоимость или отремонтировать за счет исполнителя

Обращался в сетевую мастерскую по ремонту электроники. Сдал аппарат samsung S5. Устно предупредили о том что экран может треснуть. в описание полопки и обстоятельств вызвавшие поломку устройства и прочая информация было написано: " АПП не включаеться , не заряжается, голд. на риск модуля согласен. Т.к. апп вскрывается через дисплейный модуль он может треснуть.диагностика-500 рублей." (дословной прописал )

сказали что позвонят согласовать ремонт, при звонке об уточнение ремонта а именно согласование цены сказали 4000 рублей, я задал вопрос не пострадал ли дисплейный модуль, мне сказали что всё в порядке и не указано проблем.

Когда закончился ремонт по которой сдавали позвонили и сказали что оторвался шлейф дисплейного модуля.

Приехав я написал претензию о том что я был согласен лишь на том что оговаривалось устно а именно может треснуть экран, и в договоре не было прописано о том что я соглашаюсь о том что согласен на оторванный шлейф и он не оговаривался, и то что ввели в заблуждение и попросил ремонт и замену дисплейного модуля за счет исполнителя.

спустя более 10 дней пришел ответ что в претензии отказано ввиду что согласен на риск модуля. В написал повторную претензию о том что прошу пересмотреть так как не был согласен на данные условия ремонта.

Показать полностью
, Павел, г. Москва
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Павел!

Считаю, что Вам стоит обратится в суд с иском к данному сервису. На мой взгляд исполнитель перевирает смысл закона о защите прав потребителей а именно ст. 36 закона.

Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.

Т.е. исполнитель лишь мог отказаться от выполнения работы.

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
Здравствуйте. Делала косметологические процедуры по лицу в декабре 2023 года. Сделано было 4 процедуры, эффект обещали сто процентный, по факту эффекта ноль... На мой вопрос почему так? Сначала отвечали: ждем результата, ещё рано. А потом ответили " ну я сделала всё что могла " На просьбу вернуть хоть какую то сумму от стоимости всех процедур, отказано. Косметолог работает на аренде в салоне, никаких договоров не подписывали, деньги переводила онлайн платежом на ее имя. Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
, вопрос №4150124, Ольга, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
Здравствуйте! Купили ноутбук б.у за 54000 р. По приезду домой обнаружили,что стоимость ноутбука 38000 р, а 17000 р это страховка на 10 мес.Но мы сразу от нее отказались! Нам ее втюхали под предлогом "Скидки на ноутбук нет, но можно бесплатно оформить страховку." Прикрепляю фото квитанции. Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
, вопрос №4148993, Елизавета, г. Иркутск
Исполнительное производство
Перевела по ошибке деньги на чужой счет, выяснилось, что по карте идут исполнительные производства
перевела по ошибке деньги на чужой счет, выяснилось, что по карте идут исполнительные производства, получатель отказался вернуть сумму, если ли шанс через приставов вернуть сумму в арестованного счета?
, вопрос №4148650, Екатерина, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 06.11.2016