Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за некачественный телефон, находящемся на гарантии?
Чтобы вернуть деньги за брак телефон при более 15 дней пользования им, мне неодолимо доказать , что поломка существенная, при первом ремонте ее определили как несущественную , но после первого ремонта она осталась,магазин предложил повторную оценку качества. Ездить в магазин, где его покупала не имею возможности, т к он находится в другом городе, подаю иск в суд после ответа Роспотребнадзора о том, что моя жалоба не имеет оснований...в моем случае как можно квалифицировать проблему- неоднократная поломка( двоекратная )- значит недостаток СУЩЕСТВЕННЫЙ, но я отказалась от повторной оценки качества... Или можно определить как несоблюдение сроков ремонта( более 45 дней), телефон не был отремонтирован... НО, я его забрала и расписалась в том, что претензий не имею... Через 2 часа обнаружила прежние неполадки , назавтра отвезла претензию о возврате денег, на что получила ответ- сдавать на повторную оценку качества...
Мне все- таки сдавать на повторную оценку качества или это меня попросят сделать в суде независимо?( это лучше)неполадки видны "налицо" и без экспертизы. Забрала телефон и написала претензию в сентябре... Как быть с гарантийным сроком? Претензия о нерабочем телефоне оформлена и гарантия до апреля. Будет ли она продлена?спасибо!
Здравствуйте, чего Вы хотите судиться или отремонтировать телефон?
Там же есть гарантия от производителя, а не от магазина.
Кстати магазин не имеет право устанавливать гарантию меньше чем производитель.
А производитель кто? Можете сдать телефон в сервисный центр непосредственно производителя, к примеру.
С уважением, Олег
Хочу вернуть деньги, ремонт нецелесообразен уже.. Телефон был нужен для поездки, в которой не смогла им пользоваться... Острая необходимость в нем отпала. В суд подала, почему- то отклонили, жду определение по почте, иным способом не объяснили, поэтому пока с какими - либо действиями " торможу". Канитель уже подзатянулась, телефоном пользоваться не могу, поэтому возникает вопрос о продлении гарантийного срока... Один из " существенных" для меня недостатков- телефон не сбрасывает исходящие звонки, поэтому с меня списываются деньги за уже несуществующий разговор. Причем существенные, т к звонки межгород... Я же не могу посчитать материальный ущерб?Или могу?
С уважением, Ир.