8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги с агентства недвижимости, если мне оказали некачественные услуги?

Я обратилась в агентство недвижимости ,на консультации перед заключением договора оказания услуг, мне предложили несколько вариантов жилья, которые подходили мне и согласилась сейчас после заключения договора поехать и посмотреть квартиру.ну после заключения договора она дала мне 2 номера и объявила что не куда ехать она не собирается, я сама должна позвонить и договориться с хозяйкой.а когда я позвинила один номер оказалось не работает а на другой вообще не тот вариант который мне надо.когда я обратилась в агентство она сообщила что за те гроши на какие я хочу получить комнату не реально и деньги обратно я не смогу получить даже если обратиться к полиции.что мне делать.?я с харькова.Украина.

Показать полностью
, Светлана, п. Харьков Лог
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Светлана!

В Вашей ситуации следует обратится в агенство с письменной претензией основывая свои требования на ст. 29 Закона о защите прав потребителей.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае отказа от удовлетворения Ваших требований обратитесь в суд с иском.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Недвижимость
Могу ли я подать в суд за клевету и взыскать моральный ущерб
Взыскатель предоставляет в суд выписку о неуплате начислений за коммунальные услуги по Адресу: г.Орск пр.Ленина 31. КВ 40. а выписку с ЕГРН по адрес : г.Орск пр.Ленина №31А кВ.40 собственником, которой являюсь я. На оснований судебного приказа вынесенное мировой судьей с моего счета списали чужой долг за коммунальные услуги.Долгов у меня нет. Могу ли я подать в суд за клевету и взыскать моральный ущерб.
, вопрос №4149680, Канат, г. Оренбург
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Все
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день. Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4149324, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2016