Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть телефон обратно в магазин?
Здравствуйте, хотела бы у Вас поинтересоваться. Купила в магазине телефон, а после покупки обнаружилось, что у него плохой микрофон и при разговоре меня не слышно. Принимать обратно сразу у меня отказались, сказали, что нужно отдать на проверку качества, а после проверки прошло уже больше 14 дней, и в магазине сказали, что теперь не могут его взять, а можно только отдать в ремонт по гарантии. Но после замены микрофона, ничего не изменилось - всё так же плохо слышно. Могу ли я что-то предпринять и как-то вернуть телефон обратно в магазин?
Здравствуйте, Юлия!
Что за телефон у Вас? Скорее всего он относится к технически сложному товару. Согласно требованиям Закона РФ «О зашите прав потребителей», технически сложный товар можно вернуть по истечении 15 дней в следующих случаях:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если у Вас недостаток возник вновь, то данный недостаток является существенным и Вы можете вернуть телефон.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией и требовать именно вернуть деньги, чтобы у Вас его не забрали опять на ремонт.