8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть телефон обратно в магазин?

Здравствуйте, хотела бы у Вас поинтересоваться. Купила в магазине телефон, а после покупки обнаружилось, что у него плохой микрофон и при разговоре меня не слышно. Принимать обратно сразу у меня отказались, сказали, что нужно отдать на проверку качества, а после проверки прошло уже больше 14 дней, и в магазине сказали, что теперь не могут его взять, а можно только отдать в ремонт по гарантии. Но после замены микрофона, ничего не изменилось - всё так же плохо слышно. Могу ли я что-то предпринять и как-то вернуть телефон обратно в магазин?

, Юлия, г. Екатеринбург
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Юлия!

Что за телефон у Вас? Скорее всего он относится к технически сложному товару. Согласно требованиям Закона РФ «О зашите прав потребителей», технически сложный товар можно вернуть по истечении 15 дней в следующих случаях:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если у Вас недостаток возник вновь, то данный недостаток является существенным и Вы можете вернуть телефон.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией и требовать именно вернуть деньги, чтобы у Вас его не забрали опять на ремонт.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Мужа забрали в армию, я беременна и через месяц ухожу в декрет, можно ли собрать какие то документы чтобы мужа вернули домой?
мужа забрали в армию, я беременна и через месяц ухожу в декрет, можно ли собрать какие то документы чтобы мужа вернули домой?
, вопрос №4142279, полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в продовольственном магазине оказать услуги общетсвенного питания?
можно ли в продовольственном магазине оказать услуги общетсвенного питания?
, вопрос №4142030, Резеда Гареева, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте, сегодня пришло детское пособие на сбер, я его перевела на Тинькофф, вечером сняли, задолженность, без исполнительного производства от пристава, можно ли вернуть
Здравствуйте, сегодня пришло детское пособие на сбер, я его перевела на Тинькофф, вечером сняли, задолженность, без исполнительного производства от пристава , можно ли вернуть
, вопрос №4141715, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2016