8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги за некачественные джегинсы с интернет магазина?

купив по рекламе указанной на сайте в одноклассниках я стала жертвой мошенничества в сумме 3300руб купив 3 джегинсов по 860 руб за штуку.К сожалению не могу прикрепить файл данного сайта, но могу выслать ссылку на мошеннический сайт:http://c.shop-slim-jeggins.ru/landings/v7skirt/index.html?sid=3306&country=RU&click_id=37271505&yandexId=40395055&hash=f3a9580d-8ce2-4863-ae7a-febcaa0074b6 .Изучив все отзывы о данном сайте они обманули огромное количество людей.заказала джегинсы на сайте 15.10.16года.За пересылку сказали надо оплатить 390 руб.Посылка пришла 3.11.16г. где мне на почте еще сказали оплатить 300 руб. Итого за заказ я оплатила 3300руб.Посылка пришла от ИП Трегубенко Алексея Андреевича, г.Москва, уг. Угрешская 2 стр.60.Товар низкого качества, по качеству это тонкие колготки, размер и цвет не соответствует заявленному.Я попыталась связаться по сайту и номеру тел указанному на сайте 88007756809, но никто не отвечает.Просмотрев отзывы покупателей на данный товар я увидела что всем пришело не то что указано на сайте, ни с кем связаться не возможно.Бланка возврата нет.Деньги не возвращают. я хочу вернуть товар и получить деньги обратно

Показать полностью
, Афонина Надежда Николаевна, г. Краснодар
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Надежда Николаевна!

Я думаю, что Вам следует обратится в адрес ИП Трегубенко А.А. с письменной претензией о возврате уплаченных за некачественный товар денег. И в случае отказа от удовлетворения Ваших требований обратится в суд.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Можно ли в этой ситуации вернуть/получить с этих мошенников какие либо деньги?
Сестру знакомый втиснул в мошенническую якобы биржу BYD (по информации в интернете существует только с ноября 2023), и постоянно говорил что надо то внести сумму в качестве комиссии, то сумму в качестве оплаты налога и т. д. Сестра вложила много денег в эту псевдобиржу, деньги якобы отображаются на ее странице в личном кабинете, но как только вопрос зашёл о выводе денег на связь перестали выходить все лица, с которыми она общалась в телеграмме по поводу всех операций. Можно ли в этой ситуации вернуть/получить с этих мошенников какие либо деньги?
, вопрос №4150170, Сергей Соколов, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2016