8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько стоит составить претензию у юриста на возвращение денег за сломанный телефон?

Добрый день, купила телефон, в течении месяца он сломался, не по причине потребителя. (БРАК).

Предлагают ремонт, возвращать деньги и менять на новый отказались

Имеют ли они на это право?

  • Ответ по претензии
    .jpg
  • техническое заключение
    .jpg
, Марина Григоренко, г. Москва
Надежда Демидова
Надежда Демидова
Адвокат, г. Ярославль

Да, они имеют на это право.

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Советую отдать телефон на гарантийный ремонт.

Вариант 2: Вы можете обратиться к эксперту, оплатить исследование, но если эксперт вынесет заключение, что недостаток не является существенным, это будут зря потраченные деньги

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли требовать возмещения расходов на юриста и куда обращаться?
Банк не вернул проценты по вкладу, написал жалобу, не помогло, пошёл к юристу, отправили правовой анализ и досудебную претензию, банк признал вину и всё вернул до обращения в суд.Могу ли требовать возмещения расходов на юриста и куда обращаться?
, вопрос №4142979, Клиент, г. Волгоград
Гражданское право
Стоит мне обнулять телефон во избежании того, чтобы они увидели эти переводы?
Здравствуйте, забрали телефон как вещдок. Что мне будет если я его дистанционно обнулю? Единственное что они там могут увидеть так - это переводы в банке, которые не легальны. Стоит мне обнулять телефон во избежании того, чтобы они увидели эти переводы? Дело из-за этих переводов и возбуждено
, вопрос №4141760, Олег, г. Москва
Гражданское право
Составить договор купли/продажи с указанными данными и сроками, при учете передачи денег двумя суммами подкрепленными расписками
Составить договор купли/продажи с указанными данными и сроками,при учете передачи денег двумя суммами подкрепленными расписками
, вопрос №4141307, Никита, г. Курск
486 ₽
Исполнительное производство
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, юрист УК подал в отдел судебных приставов судебный приказ уже оплаченной задолженности
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, юрист УК подал в отдел судебных приставов судебный приказ уже оплаченной задолженности. По телефону хамил, кричал, что «это не его проблемы, забирать приказ он не обязан. Если пристав спишет деньги, то они упадут на счет УК и это будет вам уроком в следующий раз оплачивать во время» Имел ли он на это право подавать судебный приказ уже оплаченной задолжности за коммунальные услуги и куда я могу направить жалобу на действия юриста?
, вопрос №4141110, Алиса, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2016