8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Видеозапись как вещдок

Скажите, Может ли судья отказать в приобщении видеозамиси к делу, на основании того, что злодеи не были предупреждены о том что их снимают?

, Евгений, г. Иркутск
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Евгений!

Если видеозапись была получена с нарушением закона (в частности, с нарушением права на неприкосновенность частной жизни), то суд должен отказать в приобщении доказательства. Если видеозапись была сделана в общественном месте, то это допустимое доказательство и оно должно быть приобщено у уголовному делу. Многое зависит от обстоятельств записи и ее получения. Отклонение ходатайства не лишает Вас права повторно его заявлять.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Иркутск

гости устроили дебош в доме хозяев... снимал хозяин квартиры...но старался сделать это так...ччтоб дебоширы не увидели и не разбили (отняли) телефон

Эта запись может быть приобщена у делу, поскольку ничьих прав такая съемка не нарушает.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Стоит мне обнулять телефон во избежании того, чтобы они увидели эти переводы?
Здравствуйте, забрали телефон как вещдок. Что мне будет если я его дистанционно обнулю? Единственное что они там могут увидеть так - это переводы в банке, которые не легальны. Стоит мне обнулять телефон во избежании того, чтобы они увидели эти переводы? Дело из-за этих переводов и возбуждено
, вопрос №4141760, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеющиеся повреждения меня не устраивают, и я рассматриваю процедуру возмещения убытков от владельцев автомойки
Здравствуйте! На своём автомобиле пользовался услугами мойки самообслуживания, мыл автомобиль. Оплатил использование дополнительного инвентаря, щётка с пеной. После того как автомобиль высох, обнаружил что лакокрасочное покрытие в области капота повреждено, и по характеру повреждения можно идентифицировать что нанесены они были именно от щётки. Имеющиеся повреждения меня не устраивают, и я рассматриваю процедуру возмещения убытков от владельцев автомойки. Имеется видеозапись, в которой показано что данным инвентарём я пользовался согласно инструкции. Я готов рассмотреть помощь со стороны юристов. Вопрос: Завтра (23.05.24) запланирован разговор с руководством автомойки, подскажите как мне действовать в данной ситуации ?
, вопрос №4128242, Мамедов Кирилл, г. Санкт-Петербург
Хищения
Какова вероятность найти телефон?
У меня украли телефон( вытащили из кармана) и мнется видеозапись. Какова вероятность найти телефон?
, вопрос №4124044, Оксана, г. Москва
Автомобильное право
Есть ли шансы подавать апелляцию?
Был остановлен ДПС, продался на месте, потом прошел освидетельствование, трубка и тест были отрицательными. При чем врач опроверг запись инспектора о не связной речи , неадекватном поведении и изменении цвета кожных покровов. Велась видеозапись на которой инспектор ДПС не разъяснил мне мои права. Через 3 недели пришел результат хти, в котором был обнаружен мефедрон, но в акте хти не указана концентрация вещества. В итоге спустя три недели был составлен протокол об административном правонарушении. В котором я расписался , но отметил что с протоколом не согласен. Стоит моя подпись что права мне разъяснены. Мировой суд принял сторону идпс . Есть ли шансы подавать апелляцию? Или вариантов нет
, вопрос №4120728, Юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2016