8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить возврат денег за водонагреватель по гарантии?

Добрый день! Такая ситуация- приобрели водонагреватель и ещё на гарантийном сроке у него протёк бак. Ремонту не подлежит. В сервисе нам выдали документы на замену . В магазине в наличии его нет, и они не знают когда он будет, может его вообще сняли с производства. Мы покупали его за 12 500 руб., на данный момент его стоимость -18 700 руб. Хотим составить претензию на возврат денег.На какую статью мы можем сослаться чтобы нам вернули сумму по стоимости на сегодняшний день?

В течении какого срока должна быть произведена замена водонагревателя на аналогичный?

С какого времени устанавливается этот срок- с даты обращения или написания и подачи претензии?

Имеем ли мы право возмещения морального и материального вреда при обращении в суд?

Показать полностью
, александр, г. Саратов
Андрей Красников
Андрей Красников
Юрист, г. Москва

Александр, если вы обратились и вам согласовали замену, Вам должны выдать такой товар той же марки или аналогичный по свойствам и характеристикам.

Обмен товара должен быть произведён в течении 7 дней а при отсутствии Товара в течение месяца. Ст.21 Закона о Защите прав потребителей

При неисполнении данного требования вы праве предьявить требование о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств и пени за просрочку исполнения требования

0
0
0
0

Моральный вред может быть возмещён добровольно, а при отказе продавца необходимо подать исковое заявление в суд

0
0
0
0
Анастасия Колюканова
Анастасия Колюканова
Юрист, г. Тула

Добрый день! согласно п.4 ст.24 Закона о ЗПП Вы вправе потребовать возврата цены товара, которая установлена на него сегодня

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Если Вы потребуете замены товара, согласно ст.21 ЗПП и если в наличии подходящего нет, тогда замена может производиться в течение месяца с момента предъявления Вами такого требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

При обращении в суд ВЫ вправе потребовать возмещения как морального, так и материального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
1000 ₽
Таможенное право
Каковы мои действия в таком случае?
Доброе время суток, У меня слава богу всё в порядке. Вопрос на опережение. Просто вчера чудом избежал серьёзной аварии… А я еду в Крым до ноября. А там сами знаете… 1. Гражданство: Русский/Германия. Прописка Россия/Германия 2. Машина на немецких номерах да по нотариальной доверенности. 3. При въезде 04.2024 заплатил залог более 2,3 млн за временный ввоз, утилизацию итд. 4. Это был второй въезд. Сейчас в России. В 1-й в 06.2023 выезд 10.2023. Залог 2 млн. Во 2-й раз доплатил наличными 300т (курс поменялся). Пропустили. Расписку дали… 5. На Таможне Псковской обл. (Терехова/Бурачки) таможенники мне сказали, что выезжать я обязан (!!!) только через Псковской обл., любой пропускной пункт. На мой вопрос «Почему»? Ответ: «иначе не получишь залог обратно»! 6. Правомерны ли их действия? Почему я не могу выехать допустим в Финляндию, Грузию или Китай? Или полететь в Турцию оформить возврат залога? Допустим я попал в аварию: 1. Кто, кроме ГИБДД, должен/имеет право регистрировать ДТП и нужны ли для этого какие-то специальные документы? Доки на машину, доверенность, страховка, права присутствуют. 2. Кто имеет право оценить состояние разбитой машины? Должен ли я сам проверить доки этой фирмы. 3. Нужны ли для этого специальные формуляры, протоколы итд.? 4. Допустим не хочу оплачивать ремонт: денег не хватает. Куда и кому я должен сдать машину на утилизацию? Кто имеет право проводить утилизацию? Должен эти доки где-то подтверждать? 5. Получу ли я залог обратно? Могу ли я с доками подтверждающими утилизацию обратиться в Таможню в Москве, чтобы не ехать в Псковскую обл.? Каковы мои действия в таком случае? Заранее благодарен.
, вопрос №4147577, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 01.11.2016