Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли требовать неустойку за срыв сроков изготовления и установки окон и моральную компенсацию?
заключил договор на изготовление и установку окон в г Вязьма 30 июня на сумму 287000р, установку не включили, сказали позже, оплатил полную стоимость 4 июля, к 18 августа привезли полубитые окна, Установку оплатил по счету 100% 01.09 установка не завершена до сегодняшнего дня, установку производили в течение 1,5 месяца с перерывами в 1-2 недели, битый стеклопакет бросили посредине участка - провалялся месяц пока соизволили убрать, до конца все не поставили то штапиков нет то рабочих, нагадили за собой не убрали только после неоднократного общения с начальством к 8 октября, Ругаться устал написал официальную претензию. наконец то сообщили что 22.10 готовы устранить все недочеты и поставить разбитые стеклопакеты, я им не верю, хотел подавать исковое заявление и и требовать полного возврата денег, но если все исправят то хотел бы получить хоть какую то компенсацию за срыв сроков. Вопрос - подписывать акты если все исправят или вручить вместо актов претензию по неустойке и за моральный ущерб.
С уважением, Финько Андрей 89264630375
подписывать акты если все исправят или вручить вместо актов претензию по неустойке и за моральный ущерб.
Андрей Финько
Добрый день! Подписать акт можно с указанием фактической даты и недостатков- это не чего не изменит и не лишит Вас права требовать от продавца всего того, что Вы собираетесь взыскать.
В ситуации нужно работаться более детально, для этого нужно изучить договор и прочие имеющиеся документы. После подать претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Здравствуйте Андрей!
В соответствии с требованиями ст. 8-10 закона РФ «О защите прав потребителей» при выполнении работ по изготовлению и монтажу оконных и дверных конструкций исполнители всех форм собственности до заключения договора обязаны предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о себе (исполнителе работ) и выполняемых работах.
Перечень и способы доведения информации до потребителя установлены
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997г. № 1025
«Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской
Федерации» (далее — Правила бытового обслуживания населения).
Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и
достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном
порядке должна содержать: перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления; обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги (работы);
сроки оказания услуг (выполнения работ)
Исполнитель обязан осуществить выполнение работы в срок, установленный договоромили правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг)Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы — сроки начала и
(или) окончания выполнения работы и (или) промежуточные сроки выполнения
работы или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет
выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе (п.1 ст. 28
Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 26 Правил бытового
обслуживания населения»):
— назначить исполнителю новый срок;
— поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
— потребовать уменьшения цены за выполненные работы;
— отказаться от исполнения договора о выполнении работы;
— потребовать полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы;
— потребовать выплаты неустойки в размере 3% за каждый день
просрочки. При этом сумма взысканной неустойки (пени) не может превышать
цену отдельного вида выполнения работы или общую цену заказа, если цена
выполнения отдельного вида работы не определена договором о выполнении
работы.
Указанные требования потребителя не подлежат удовлетворению, если
исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы произошло
вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Потребитель обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором,
с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее
результат). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих
результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо ином документе, удостоверяющем приемку.