Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок предъявления претензии на поддельный телефон
Добрый день! 01.10.14 г. я находясь в гостях у друзей в другом городе купила им в подарок сотовый телефон известной марки в не менее известном сетевом магазине. Телефон мною им был сразу подарен, но чек на него я оставила себе и вернулась в Москву. По прошествию двух лет случайно выяснилось, что купленный мною телефон в известном на всю Россию сетевом магазине оказался не то чтобы ненадлежащего качества, а очень грубой его подделкой!!! В телефоне компании Samsung модель N900 (Note 3) за 19.000 рублей отсутствует Wi-fi, что попросту невозможно ввиду технических параметров модели!!! При обращении в компанию Samsung с просьбой проверить подлинность аппарата по imei пришел ответ, что в их базе такой номер не числится. А при детальном рассмотрении чека ККТ я обнаружила неверно указанный ИНН продавца (не указана одна цифра), что также нарушает Правила торговли. Из-за отсутствия у меня аппарата, а у друзей чека, мы не смогли во время подать претензию продавцу на возврат ден.средств. В настоящий момент телефон, чек ККТ и гарантийный талон находятся у меня. Подскажите пожалуйста, какой срок предъявления претензии продавцу за продажу поддельного товара с требованием возврата ден.средст в данном случае? Права ли я считая, что такой товар вне закона, он не должен был быть вообще в продаже!!! И в связи с этим такой товар я могу вернуть в любое разумное время без привязки к срокам гарантии либо иным срокам? Также хочу напомнить продавцу о статье 159 УК РФ..... на будущее.
Заранее благодарю за ответ, уверена он пригодится мгогим....
С уважением, Елена
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
Вопрос о сроке предъявления претензии (в моем случае думаю даже требования) продавцу за продажу подельного товара при истечении гарантированного срока! С МОМЕНТА ПОКУПКИ ПРОШЛО БОЛЕЕ 2-Х ЛЕТ!
В вашем случае договор купли-продажи может быть расторгнуть на том основании, что вам продали совсем другой (поддельный) товар и ваши права как потребителя грубо нарушены, поэтому пишите требование о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной стоимости.