8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок предъявления претензии на поддельный телефон

Добрый день! 01.10.14 г. я находясь в гостях у друзей в другом городе купила им в подарок сотовый телефон известной марки в не менее известном сетевом магазине. Телефон мною им был сразу подарен, но чек на него я оставила себе и вернулась в Москву. По прошествию двух лет случайно выяснилось, что купленный мною телефон в известном на всю Россию сетевом магазине оказался не то чтобы ненадлежащего качества, а очень грубой его подделкой!!! В телефоне компании Samsung модель N900 (Note 3) за 19.000 рублей отсутствует Wi-fi, что попросту невозможно ввиду технических параметров модели!!! При обращении в компанию Samsung с просьбой проверить подлинность аппарата по imei пришел ответ, что в их базе такой номер не числится. А при детальном рассмотрении чека ККТ я обнаружила неверно указанный ИНН продавца (не указана одна цифра), что также нарушает Правила торговли. Из-за отсутствия у меня аппарата, а у друзей чека, мы не смогли во время подать претензию продавцу на возврат ден.средств. В настоящий момент телефон, чек ККТ и гарантийный талон находятся у меня. Подскажите пожалуйста, какой срок предъявления претензии продавцу за продажу поддельного товара с требованием возврата ден.средст в данном случае? Права ли я считая, что такой товар вне закона, он не должен был быть вообще в продаже!!! И в связи с этим такой товар я могу вернуть в любое разумное время без привязки к срокам гарантии либо иным срокам? Также хочу напомнить продавцу о статье 159 УК РФ..... на будущее.

Заранее благодарю за ответ, уверена он пригодится мгогим....

С уважением, Елена

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Вопрос о сроке предъявления претензии (в моем случае думаю даже требования) продавцу за продажу подельного товара при истечении гарантированного срока! С МОМЕНТА ПОКУПКИ ПРОШЛО БОЛЕЕ 2-Х ЛЕТ!

Вопрос о сроке предъявления претензии (в моем случае думаю даже требования) продавцу за продажу подельного товара при истечении гарантированного срока! С МОМЕНТА ПОКУПКИ ПРОШЛО БОЛЕЕ 2-Х ЛЕТ!
Елена

В вашем случае договор купли-продажи может быть расторгнуть на том основании, что вам продали совсем другой (поддельный) товар и ваши права как потребителя грубо нарушены, поэтому пишите требование о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной стоимости.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
После предъявления иска кто должен предложить мировое соглашение - истец или ответчик?
1. Наследники 1-й очереди ? 2. После предъявления иска кто должен предложить мировое соглашение - истец или ответчик ?
, вопрос №4141824, Сергей Александрович, г. Москва
Долевое участие в строительстве
Можно подписать акт приемки передачи ключей, если есть претензия по срокам( застройщик на 2 месяца затянул сдачу дома)
Можно подписать акт приемки передачи ключей, если есть претензия по срокам( застройщик на 2 месяца затянул сдачу дома)
, вопрос №4140710, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Защита прав потребителей
Девушка разбила чужой дорогой телефон и из-за этого ей прилетела пощечина, в итоге у нее трещина на челюсти, у нас разбит телефон ремонт которого обойдется в 70к
Девушка разбила чужой дорогой телефон и из-за этого ей прилетела пощечина, в итоге у нее трещина на челюсти, у нас разбит телефон ремонт которого обойдется в 70к.
, вопрос №4140123, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2016