8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Антисанитария в квартире, без осмотра и заключения акта

Добрый день!

Затопили соседа снизу, решили договориться мирно, но! он вызывал сотрудников управляющей компании, для того, что бы они осмотрели нашу квартиру и зафиксировали факт затопления. Не смотря на то, что при сотруднике управляющей компании, мы договорились с соседом о возмещении ущерба, через 2 дня, нам принесли Уведомление (без номера и даты) , в котором говорится о том, что нам нужно устранить антисанитарию в квартире, в 10-ти дневный срок (у нас животные). Уведомление нам вручил тот же сотрудник УК и, человек с красной корочкой, который не представился и корочку мы разглядеть не успели (очень интересно кто это был). Вопрос: если мы устраним устные замечания от сотрудника УК (т.к. в самом уведомлении, кроме ссылок на статью и срока в 10 дней, больше ничего нет) и вызовем этого сотрудника к себе для того, что бы он зафиксировал устранение этих замечания, не пойдет ли дальше эта бумага, не будет ли дело передано в суд и, не выселят ли нас (квартира не приватизирована).

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Сергей Рыжих
Сергей Рыжих
Юрист, г. Омск

Ваши опасения несколько преувеличены.

В соответствии со статьей 83 УК РФ расторжение договора социального найма жилого помещения по требованию наймодателя допускается в судебном порядке в случае:
1) невнесения нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более шести месяцев;
2) разрушения или повреждения жилого помещения нанимателем или другими гражданами, за действия которых он отвечает;
3) систематического нарушения прав и законных интересов соседей, которое делает невозможным совместное проживание в одном жилом помещении;
4) использования жилого помещения не по назначению.

Выселение является крайней мерой ответственности и возможно лишь при установлении факта систематичности противоправных виновных действии со стороны нанимателя и (или) членов его семьи, которые, несмотря на предупреждение наймодателя (не путать с УК) в любой форме (устной или письменной) о необходимости устранить допущенные нарушения, эти нарушения не устранили.

Иными словами, ота) Вас должна исходить угроза для здоровья или имущества,б) Вы должны иметь неоднократные письменные уведомления от администрации округа (а не от управляющей компании) и в) настойчиво не исполнять их.

Стоит отметить что из Вашего вопроса не ясно имеет ли место антисанитария. Наличие домашних животных (речь ведь идет о домашних животных, правда?) само по себе антисанитарией не является. Однако если Вы действительно доставляете соседям постоянные неудобства (запах в вентиляции, нечистоты в подъезде), то те могут рано или поздно потребовать от Вас устранения нарушений их прав, в том числе в судебном порядке.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва

Сергей, спасибо большое за ответ!

Да, это действительно животные. В квартире есть не много запаха от их присутствия, но никаких нечистот в подъезде, запаха в вентиляции. лая и прочего, что может быть (с собаками мы гуляем) у нас в квартире нет.

Основная претензия была в том, что бы затопили соседа, после чего представители УК (ГБУ который захватил всю Москву) посетили нашу квартиру, увидели пол (в квартире давно не было ремонта), в очень плачевном состоянии и, в устной форме сказали в течение 10 дней это плачевное состояние устранить, чем мы собственно говоря и начали активно заниматься (наняли рабочих для укладки пола, нового от слова совсем).

В таком случае, Вам не о чем волноваться.

удачи Вам!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Сосед сделал ремонт в своей квартире 16-и этажного жилого дома и теперь хочет делать ремонт в общей приквартирной зоне без согласия всех собственников других квартир на площадке
Сосед сделал ремонт в своей квартире 16-и этажного жилого дома и теперь хочет делать ремонт в общей приквартирной зоне без согласия всех собственников других квартир на площадке. Один из собственников не хочет, чтобы по крайней мере на его половине делали этот ремонт. Куда обращаться, чтобы помешать ремонту, если сосед говорит, что вопрос решенный и ремонт он все равно сделает?
, вопрос №4136337, Дмитрий, г. Москва
900 ₽
Недвижимость
Правозаконно ли это и почему посмотрев проект ничего не говорили?
У нас четырёхквартирный дом в два этажа. Наша квартира на первом этаже.У нас два водяных счетчика: один в квартире и с канализацией, другой во дворе для хозяйственных нужд и для полива. Дворовой счетчик на замену, оплатили вызов на акт-разрешение. Выехал контролер, пкт составил и сказал приехать с актом в Водоканал.Там сказали, что нужно уличный водопровод переделать через квартирный счетчик. Правозаконно ли это и почему посмотрев проект ничего не говорили?
, вопрос №4136024, Людмила, г. Москва
Недвижимость
Как обычно поступают, если один из собственников против квартиры?
Добрый день! При расселении из аварийного жилья могут дать 2 квартиры? У нас с бывшим мужем 3комн квартира в аварийном доме. Мы с дочкой проживаем в другом районе, но прописаны там. Бывший муж подписал договор мены и уже заехал в новую кв. Я как узнав, вышла в муниципалитет района, они сказали что квартиру дали и ничего не могут поделать. В общем сейчас идет суд о том, чтобы считать сделку ничтожной. Как обычно поступают, если один из собственников против квартиры? Так как мы живем в другом городе, хотелось бы получить денежную компенсацию или отдельную квартиру.
, вопрос №4135355, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Сняли квартиру через агентство в течении 6 дней с момента заключения договора наводили в квартире порядок и обнаружили помимо огромного количества тараканов еще и кладов в том же количестве
Сняли квартиру через агентство в течении 6 дней с момента заключения договора наводили в квартире порядок и обнаружили помимо огромного количества тараканов еще и кладов в том же количестве. Решили расторгнуть договор. Агенство комиссию и часть ее не возвращает. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4135339, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2016