8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон провел в сервисе больше 45 дней, но магазин увеличивает срок

Сломался телефон - сдал в магазин по гарантии 11.08.16. Выдали акт, в котором в колонке "неисправность" написано "завис и дальше логотипа не включается". Пошел 47-й день с момента сдачи смартфона. Звоню в магазин и требую возврата денег, на что консультант мне отвечает, что у них и у всех других магазинов 10 дополнительных дней идет на диагностику, то есть общий срок выполнения работ может достигать 55 дней. Прав ли магазин? Или же я имею право уже сейчас вернуть деньги? Акт прикреплен ниже.

  • 6C70681A-32EC-4CF1-B275-37AE5D935D77
    .png
, Андрей, г. Москва
Андрей Левин
Андрей Левин
Юрист

Приветствую. По существу заданного Вами вопроса могу пояснить следующее:

В соответствии с ч. 1 ст .18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно ч. 1 ст. 20 вышеназванного нормативно-правового акта, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Вывод: максимально допустимый срок устранения недостатков составляет 45 дней, при условии, что между Вами и продавцом, сервисным центром не было заключено соглашения о продлении срока устранения недостатков смартфона. Вы вправе требовать возврат денежных средств в связи с нарушением сроков устранения недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Подскажите пожалуйста, как продлить срок для примирения и сохранить брак?
Добрый день! В конце марта, 21 числа жена подала заявление на развод. Первое заседание было 22 апреля, которое фактически не проводилось, а лишь спросили наше согласие с иском. Жена подтвердила свое решение, а я не согласился. Тогда мне дали бланк заявления и сказали написать об отсрочке до 3 месяцев. В итоге, в тот же день получил смс с отсрочкой на 2 месяца. Следующее заседание назначено на 22 июня. Как я понял, возможно это крайнее слушание, если конечно будут кого-то слушать и потом нас разведут. Правда дадут еще месяц на вступление в законную силу. Примериться за это время нам не удалось, да и как это возможно, если жена уехала с детьми почти за месяц до слушания к своим родителям. В исковом заявлении указала, что согласна провести заседание без нее. Подала на алименты за 2 детей и на содержание себя до 3 лет младшему ребенку, пока она в декрете, а это почти 2 года. С женой разводиться не хочу. Всеми силами стремлюсь сохранить семью. Клиники в отношениях у нас не было, ни драк, ни насилия, на алкоголя, ни наркотиков, не измен. Просто жена устала от быта и потеряла себя после рождения второго ребенка в прошлом году. Детям 5 и 1 год. Слышал, что можно как-то продлить срок для примирения или, если же по истечении срока для примирения истец не явится на заседание суда, дело о разводе прекращается, а брак сохраняется. Подскажите пожалуйста, как продлить срок для примирения и сохранить брак?
, вопрос №4138616, Дмитрий, г. Серпухов
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Гражданство
Я переехала в квартиру и мне надо сделать новую регистрацию, но у меня срок миграционой карти истёк потому что я никуда не в в езжала уде 3 года
Здравствуйте, у меня такая проблема. Я переехала в квартиру и мне надо сделать новую регистрацию, но у меня срок миграционой карти истёк потому что я никуда не в в езжала уде 3 года. Пока что отказались мне делать регисоацию.
, вопрос №4137628, Ана, г. Москва
Все
Добрый день Писала обращение также на Вашем сервисе Извиняюсь
Добрый день! Писала обращение также на Вашем сервисе. Извиняюсь за дубликат. Такой вопрос: работаю сейчас в компании на испытательном сроке и собираюсь уходить. Обговаривали с начальником, что доработаю до 15 числа, но отработать не смогу (ужасные условия труда). Официально не трудоустроена. Зарплата приходит 1 числа переводом за каждые отработанные 15 дней. Хотела обговорить с начальником заранее, что хочу уйти раньше, но боюсь, что в данном случае мне не выплатят зарплату, так как не подписывала никаких договоров и бумаг. Как лучше поступить в данном случае, чтобы сохранить свою заработную плату?
, вопрос №4137476, Валерия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос, магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке телефона, то есть первоначальный чек покупки, они дали мне второй чек при моей покупке, но сейчас у меня проблемы с этим телефоном и требуется для решения ситуации первоначальный чек, подскажите, пожалуйста, имеют ли они право мне его не предоставлять?
, вопрос №4137281, Алена, г. Челябинск
Дата обновления страницы 27.09.2016