8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, который ремонтируется дважды?

25 апреля 2016г. я приобрела телефон Sony Xperia M5 Dual, После почти двух месяцев использования телефон стал нагреваться при зарядке и работе телефона, из-за чего произошло вздутие батареи. Я обратилась 22 июня 2016г. за проведением гарантийного ремонта в салон, где была заменена батарея. 27 июля 2016г мой телефон был мне возвращен после гарантийного ремонта. Аппарат отреионтировали. Дома после того как я его поставила на зарядку, простояв всю ночь на зарядке он не включился. На следующий день 28 июля 2016г. я принесла в салон телефон обратно. При приемки на ремонт 28 июля 2016г мой телефон был в идеальном состоянии, без каких либо механических повреждений или трещин. После проведения диагностики сервисным центром телефон был снят с гарантии из-за механических повреждений, как пояснили мне сотрудники горячей линии, трещина была на корпусе телефона. От куда там появилась данная трещина ни кто из них сказать не смог. После того, как я сказала, что трещин у меня не было видимо подняли мое заявление и увидели, что сдала телефон без всяких трещин на корпусе “Связной” решил опять поставить телефон на гарантию и отправить тем самым телефон в авторизованный сервис на ремонт. Но опять они снимают с гарантии из-за этого механического повреждения. Хочется отметить, что сроки по проведению гарантийного ремонта соблюдены не были, телефон в срок не пришел и до сих пор не пришел. Срок вышел 12 сентября 2016г. Отправила в магазин до претензию даю ответ: " чень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Хотим сообщить, что наша Компания является продавцом и не проводит ремонт/проверку качества, а только доставляет аппарат в сервисный центр производителя (далее – АСЦ), где квалифицированные инженеры осуществляют гарантийное обслуживание и выдают акт выполненных работ, который мы впоследствии передаем Вам. Возможность вернуть/обменять товар есть только при условии подтверждения заводского характера неисправности в течение 15 дней с момента покупки, так как товар является сложнотехническим. Поскольку мы несем ответственность за сохранность Вашего имущества в соответствии со ст. 902 Гражданского кодекса РФ, телефон принят повторно для устранения внешних недостатков чень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Хотим сообщить, что наша Компания является продавцом и не проводит ремонт/проверку качества, а только доставляет аппарат в сервисный центр производителя (далее – АСЦ), где квалифицированные инженеры осуществляют гарантийное обслуживание и выдают акт выполненных работ, который мы впоследствии передаем Вам. Возможность вернуть/обменять товар есть только при условии подтверждения заводского характера неисправности в течение 15 дней с момента покупки, так как товар является сложнотехническим. Поскольку мы несем ответственность за сохранность Вашего имущества в соответствии со ст. 902 Гражданского кодекса РФ, телефон принят повторно для устранения внешних недостатков безвозмездно."Как мне добиться вернуть свои деньги и неустойку?

Показать полностью
, Оксана Каночкина, г. Лангепас
Валерий Парфенов
Валерий Парфенов
Юрист

У вас есть право в описанной ситуации на основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей требовать либо возврата денег либо обмена телефона Пишите претензию Если претензия в течение 10 дней не будет удовлетворена то придется в суд обращаться

0
0
0
0
Оксана Каночкина
Оксана Каночкина
Клиент, г. Лангепас

спасибо большое

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
Уголовное право
Возможно ли вернуть деньги которые перевела мошенникам card2card perevodi
Добрый вечер. Возможно ли вернуть деньги которые перевела мошенникам card2card perevodi.me?
, вопрос №4148769, Екатерина, г. Москва
Медицинское право
В клинике после удаления родинок остались рубцы, когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за
В клинике после удаления родинок остались рубцы,когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу они сказали что они все это могут вылечить и тд,дали подписать согласие на процедуру,я без задней мысли подписала,теперь боюсь что это был документ,что я не имею претензий,на сколько он действителен?
, вопрос №4146728, Ксения, г. Краснодар
Уголовное право
Алия мне обманула как вернуть деньги?
Алия мне обманула как вернуть деньги? Она как выше ситуации требовала 2 раза деньги после вложения теперь ещё требует говорит что это последний платеж
, вопрос №4144800, Шахло, Ташкент
586 ₽
Защита прав потребителей
На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
Добрый день, купила онлайн курс . Договора нет, только чек. Обучение всё ещё не началось , вот уже обещанного месяц жду. Всё тянут и тянут. Как мне вернуть деньги. На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
, вопрос №4144703, Альфина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.09.2016